Ситидрайв (ex-YouDrive) предоставит компенсацию пользователям за сбои в сервисе
Первыми компенсацию получат пользователи, у которых в период сбоев был действующий абонемент.
Первыми компенсацию получат пользователи, у которых в период сбоев был действующий абонемент.
12 апреля каршеринг YouDrive объявил о ребрендинге и интеграции в платформу городской мобильности Ситимобил.
Подготовка к этому процессу в компании началась с конца марта, и в связи с переездом на новую техническую инфраструктуру в приложении возникли неполадки. В их результате некоторые пользователи столкнулись со сбоями в работе приложения.
В компании знают о неполадках, фиксируют все обращения в поддержку по их поводу и уже занимаются разработкой системы компенсации. Первыми ее получат пользователи, у которых был действующий абонемент в период сбоев:
«С 17 апреля мы продлеваем срок действия абонемента всем пользователям, у которых был действующий абонемент в период сбоев. Срок продления будет равен числу дней действия абонемента конкретного пользователя в период с 29 марта по 15 апреля включительно».
16 апреля пользователи с абонементами получили рассылку о продлении абонементов и начислении бонусов.
В компании отмечают, что в скором времени компенсируют лишние списания всем пользователям:
«Мы понимаем, насколько негативно эти неполадки могли сказаться на планах наших пользователей, и просим прощения. Мы обязательно разберемся со всеми обращениями. Все лишние списания, которые могли произойти из-за проблем с арендой в последние недели, будут компенсированы».
Москва: +7(499)322-38-75
Санкт-Петербург: +7(812)407-10-69
Сочи: +7(862)555-29-95
Екатеринбург: +7(343)363-02-75
⠀
После набора номера нажмите:
1 — проблемы с открытием дверей
2 — не закрываются двери
3 — не получается завершить аренду
4 — проблемы с приложением
5 — ДТП, пробито колесо, закончился бензин, забыли вещи в машине