Водители Ситимобил смогут выполнять часть заказов Gett
В сегменте «Эконом».
В сегменте «Эконом».
Водители, подключенные к Ситимобил, теперь смогут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе корпоративных клиентов. Новый способ взаимодействия будет работать во всех регионах присутствия обоих операторов.
«Ситимобил – один из лидирующих российских сервисов заказа такси. За прошлый год мы нарастили число поездок на такси в 3 раза, наш сервис стал доступен в более чем 70 городах. Партнерство с Gett поможет нам продолжить рост в 2021 году. Увеличение количество заказов за счет этого сотрудничества позволит нам не только повысить операционную эффективность нашего бизнеса, но и увеличить загрузку водителей партнеров и их доходы. Это уникальное для российского рынка сотрудничество».
В прошлом году компании уже тестировали передачу небольшого количества заказов в пилотном режиме. Теперь после одобрения Федеральной антимонопольной службой агрегаторы смогут расширить сотрудничество на все регионы присутствия.
Для клиентов Gett в сервисе ничего не изменится. Все вопросы и спорные моменты будут решаться в службе поддержки Gett.
«Мы рады объявить о нашем партнерстве с таким сильным игроком, как Ситимобил. Моя идея – перенести MVNO-модель из телеком-отрасли, объединив свою «сеть» с Ситимобил, и создать новую модель на рынке такси, по сути, делает Gett первым виртуальным агрегатором такси в массовом сегменте. Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако мы понимаем, что массовый сегмент необходим нашим корпоративным клиентам.»
У Gett уже есть успешный опыт работы в качестве «агрегатора агрегаторов» — подобный проект существует в Великобритании. Партнером Gett выступает компания Ola.
Ситимобил применяет экспертизу по работе с массовым классом, — подчеркивает Сморгонский, — и эффективнее использует водителей. Это важно для развития обоих операторов.