Пользователи Ситимобил смогут получать кэшбек за поездки
В зависимости от личного уровня в программе лояльности.
В зависимости от личного уровня в программе лояльности.
Сервис такси Ситимобил обновил программу лояльности и ввел шесть уровней для пользователей: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
В зависимости от того, на каком уровне пользователь, он сможет оплатить бонусами до 100% стоимости поездки: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде».
Кэшбек за поездки начисляется в зависимости от уровня в программе лояльности. Например, «Частый гость» получит до 7% от потраченной суммы, а «Легенда» — до 20%. Уровень в программе лояльности обновляется раз в 30 дней.
Пользователям, которые и раньше пользовались услугами сервиса, уровень будет присвоен автоматически после обновления приложения.
На старте запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, а также смогут оплатить до 50% бонусами.
«Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.
В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы».
Скидки по подпискам «СберПрайм» и VK Combo действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов.