Роскачество: две трети водителей каршеринга ни разу не сталкивались с проблемами
По результатам последнего опроса.
По результатам последнего опроса.
Роскачество продолжает мониторинг сферы каршеринга. Некоторые время назад центр цифровой экспертизы проверил 9 приложений операторов каршеринга на удобство, качество и безопасность:
На этот раз организация оценивала, насколько пользователи каршеринга удовлетворены качеством сервиса и с какими проблемами сталкиваются. В опросе приняло участие 857 человек, которые пользовались каршерингом в течение лета-осени 2020 года.
Большинство опрошенный (39%) сказали, что берут в аренду каршеринг один раз в месяц и реже. Чуть меньше респондентов (32%) берут автомобиль несколько раз в месяц. 29% опрошенных пользуются услугой несколько раз в неделю и чаще.
Среднее количество поездок респондентов составило 5,98 в месяц. Чаще всего каршерингом пользуются жители из Москвы.
Половина (53%) водителей отметила, что используют каршеринг в качестве замены личного автомобиля.
В ходе опроса большинство водителей (63%) рассказали, что никогда не сталкивались с проблемами в каршеринге. Из тех, кто попадал в неприятные ситуации (12%), чаще всего испытывали проблемы с открытием/закрытием автомобиля.
Практически такой же процент опрошенных (62%) указали, что им доставались автомобили без каких-либо внешних повреждений.
Исправность автомобилей не вызвала вопросов у 78% респондентов, а чистота салона — у 60% водителей.
«В целом бóльшая часть водителей удовлетворена качеством сервисов каршеринга. Так, 81% водителей отметили, что последняя поездка им понравилась, лишь менее 2,5% высказались негативно. Среднее значение удовлетворенности сервисом составило 3,97 балла из 5 возможных.»