Московский каршеринг и такси получат 300 млн руб. субсидий
В этом году.
В этом году.
UPD. Речь идет о финансовом лизинге: «Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки и (или) предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (приложение)».
По нашим данным, у большинства московских операторов оформлен операционный (договора аренды), а не финансовый лизинг, то есть они не имеют право претендовать на субсидии, о которых сообщает Дептранс.
Департамент транспорта Москвы сообщил, что каршеринговые и таксомоторные компании получат более 300 миллионов рублей субсидий на погашение кредитных и лизинговых платежей. Это поможет поддержать в Москве самый молодой парк такси в Европе.
Ранее операторы каршеринга смогли продлить скидку в 50% на льготные парковочные разрешения.
Сообщается, что за время пандемии структура московского рынка каршеринга осталась почти неизменной. На долю Яндекс.Драйва приходится 45%, Делимобиль занимает 37% рынка, BelkaCar — 14,5%, а YouDrive — 2%. Меньше процента у LifCar и Rentmee.