Наш канал в Телеграм
Новости  21.09.20   08:45 2.7K  2

Московский каршеринг и такси получат 300 млн руб. субсидий

В этом году.

UPD. Речь идет о финансовом лизинге: «Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки и (или) предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (приложение)».

По нашим данным, у большинства московских операторов оформлен операционный (договора аренды), а не финансовый лизинг, то есть они не имеют право претендовать на субсидии, о которых сообщает Дептранс.

Департамент транспорта Москвы сообщил, что каршеринговые и таксомоторные компании получат более 300 миллионов рублей субсидий на погашение кредитных и лизинговых платежей. Это поможет поддержать в Москве самый молодой парк такси в Европе.

Ранее операторы каршеринга смогли продлить скидку в 50% на льготные парковочные разрешения.

Сообщается, что за время пандемии структура московского рынка каршеринга осталась почти неизменной. На долю Яндекс.Драйва приходится 45%, Делимобиль занимает 37% рынка, BelkaCar — 14,5%, а YouDrive — 2%. Меньше процента у LifCar и Rentmee.

«Российский рынок еще находится на стадии бурного роста». Главное из интервью с топ-менеджером Ситимобил

Виталий Бедарев, главный операционный директор компании Ситимобил представил обзор российского рынка такси в сравнении с остальным миром. Оригинальный текст опубликован Intelligent Transport. Приводим основные тезисы.

«Клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению». Главное из интервью гендиректора Делимобиля

Генеральный директор Делимобиля Николай Козак рассказал Снобу о том, как сервис пережил пандемию, как изменилось отношение пользователей и в чем секрет успешности бизнеса. Приводим основные тезисы.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;