Наш канал в Телеграм
Новости  2.09.20   14:19 14.5K  7

В сети пишут, что московский каршеринг снимает оклейку. Разбираемся в ситуации

Дептранс слухи опровергает.

В социальных сетях стала распространяться информация о том, что московские операторы каршеринга ведут переговоры с Департаментом транспорта о снятии оклейки с автомобилей каршеринга. На эту тему появилось несколько однотипных постов.

Также сообщается, что «У операторов услуг каршеринга, решение назрело давно, и якобы оно уже практически принято. Снятие будет производиться поэтапно, и в ближайшее время машины каршеринга станут абсолютно не узнаваемы в потоке и на парковках. Пользователи же, смогут определять забронированные автомобили по номерам и фото автомобиля в приложении».

При этом пользователи, разместившие подобные посты, подчеркивают, что отсутствие оклейки приведет к безнаказанности операторов каршеринга: «Нет оклейки — нет жалоб на занятие каршерингом всех парковок или неадекватное поведением водителей таких авто на дороге. Можно продолжать дальше экономить на безопасности аккаунтов и продавать их детям. Молодцы, решили проблему».

Наши источники в крупнейших операторах каршеринга опровергли эту информацию, назвав ее недостоверным вбросом.

Интересно, что в распространяемой информации говорится о «Большой тройке» операторов, в которую авторы слухов включают YouDrive, Делимобиль и Яндекс.Драйв.

Сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова также опровергла слухи о возможном снятии фирменной обклейки.

Кроме того, Макарова заметила, что YouDrive не входит в «большую тройку» каршерингов, занимая четвертое место по автопарку и количеству поездок соответственно».

Мы обратились за комментарием в Департамент транспорта г. Москвы. Дептранс также опроверг информацию о возможном снятии оранжевой оклейки с каршеринговых автомобилей:

«Информация, размещенная в сети «Интернет» о планах операторов каршеринга по расклейке автомобилей, не соответствует действительности. Наличие цветографической оклейки является одним из обязательных требований для получения льготных парковочных разрешений.»

Оклейка является необходимым условием для участия в программе «Московский каршеринг» (запущена в 2015 году). Компании, которые готовы к ней присоединиться, должны соблюдать ряд условий, к которым, помимо оранжевой оклейки, относятся наклейка с логотипом компании и программы, ограничение по габаритам автомобилей и другие параметры. Соблюдение всех условий позволяет каршеринговым компаниям, в том числе, получать льготы на оплату парковочных разрешений, а пользователям каршеринга не платить за платные городские парковки.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;