Исследование Cars.com: 57% американцев купили личный автомобиль из-за пандемии
Чуть больше половины опрошенных сократили количество совместных поездок.
Чуть больше половины опрошенных сократили количество совместных поездок.
Cars.com, ведущая цифровая площадка в США по продаже и покупке автомобилей», провела исследование и выяснила, как изменились предпочтения жителей США из-за пандемии. Результаты опроса показали, что парадигма пользования личным и общественным транспортом значительно изменилась.
Поездки на работу стали реже и могут не восстановиться после пандемии:
Изменилось отношение к общественному транспорту:
О том, что отношение к общественному транспорту изменится из-за пандемии, заговорили еще в мае. В городах, где снимали ограничения из-за карантина, жители предпочитали личный автомобиль общественному транспорту. Эксперты полагали, что это временное явление, и спрос на общественный транспорт восстановится примерно за два месяца.
Российские исследования показывают, что горожане и дальше будут отдавать предпочтение личному автомобилю или каршерингу. При этом 17% россиян вовсе готовы отказаться от общественного транспорта в пользу каршеринга.