Наш канал в Телеграм
Новости  28.08.20   11:40 1.6K

Исследование Cars.com: 57% американцев купили личный автомобиль из-за пандемии

Чуть больше половины опрошенных сократили количество совместных поездок.

Cars.com, ведущая цифровая площадка в США по продаже и покупке автомобилей», провела исследование и выяснила, как изменились предпочтения жителей США из-за пандемии. Результаты опроса показали, что парадигма пользования личным и общественным транспортом значительно изменилась.

Поездки на работу стали реже и могут не восстановиться после пандемии:

  • 43% американцев не верят, что другие пассажиры соблюдают необходимые меры безопасности, а 57% доверяют попутчикам незначительно.
  • 30% из тех, кто в настоящее время работает в офисе хотя бы неполный рабочий день, стали ездить на работу реже.
  • 35% будущих пассажиров планируют меньше ездить на работу даже после личного возвращения на работу.
  • Изменилось отношение к общественному транспорту:

  • 21% опрошенных приобрели автомобиль за последние шесть месяцев, при этом 57% заявили, что это произошло из-за пандемии.
  • 60% пассажиров метро или пригородных поездов перестали ездить или ездят реже.
  • 59% опрошенных используют райдшеринг реже, чем раньше.
  • 49% опрошенных полагают, что возвращение общественного транспорта до уровня, существовавшего до COVID, пройдет не менее трех месяцев. Еще 7% заявили, что они никогда не возобновят поездки на общественном транспорте после пандемии.
  • О том, что отношение к общественному транспорту изменится из-за пандемии, заговорили еще в мае. В городах, где снимали ограничения из-за карантина, жители предпочитали личный автомобиль общественному транспорту. Эксперты полагали, что это временное явление, и спрос на общественный транспорт восстановится примерно за два месяца.

    Российские исследования показывают, что горожане и дальше будут отдавать предпочтение личному автомобилю или каршерингу. При этом 17% россиян вовсе готовы отказаться от общественного транспорта в пользу каршеринга.

    Источник: Cars.com
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;