Каршеринг Делимобиль убрал ограничения по стажу в 13 городах России
С 18 августа в сервисе могут зарегистрироваться водители без стажа в возрасте от 18 лет. В Москве продолжат действовать ограничения (19 лет и 1 год стажа).
С 18 августа в сервисе могут зарегистрироваться водители без стажа в возрасте от 18 лет. В Москве продолжат действовать ограничения (19 лет и 1 год стажа).
В распоряжении редакции попал скриншот пуш-уведомления от компании Делимобиль, на котором на котором новость была анонсирована в Новосибирске.
Представитель оператора подтвердил, что теперь Делимобиль будет принимать заявки на регистрацию от водителей без стажа в возрасте от 18 лет.
Таким образом Делимобиль стал первым из крупнейших операторов каршеринга, доступным для начинающих водителей. Кроме Делимобиля новички могут зарегистрироваться всего в 3 сервисах в России: Lifcar, Rentmee и URAмобиль.
Водители без стажа смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия Делимобиля, а арендовать автомобиль в следующих городах:
Скачать приложение →
Промокоды на первую поездку →
Начинающие водители будут застрахованы от несчастных случаев, а также у них будет своя тарифная сетка.
Поездки будут дороже, чем в «Базовом» тарифе, но финальная стоимость будет зависеть от результатов скоринга (методика оценки рисков в отношении каждого пользователя, на базе которой принимается решение о регистрации и различных коэффициентах).
Новичкам будет доступен автопарк эконом-класса с базовыми характеристиками.
В автомобилях для новичков будет значок «Начинающий водитель», а также инструкции и объясняющие карточки.
Также для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.
Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в Делимобиле приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе, кроме того, компания сняла ограничения, основываясь на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов.
Кроме того, статистика Делимобиля показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.
«Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью»
Помимо вышеобозначенного, в Делимобиле рассказали, что к ним неоднократно обращались представители региональных автошкол с просьбой снять в регионах возрастной ценз для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения.
Недавно мы провели исследование о новичках в каршеринге, и, в целом, полученными данными подтверждается рациональность начала активного вождения сразу по окончании автошколы.
Так, те из наших респондентов, кто начал водить сразу после автошколы, и те, у кого между получением прав и началом реального стажа случился перерыв, в первое время не чувствовали себя за рулем комфортно. Зато количество тех, кто сел и сразу поехал уверенно, отличается существенно: 29% из тех, кто начал ездить сразу, против 13,8% из тех, кто сел за руль после перерыва.
Кроме того, 80% опрошенных из тех, кто начал водить не сразу, отметили, что чувствовали бы себя за рулем комфортнее, если бы перерыва между обучением и началом реального стажа не случилось.
78,3% всех опрошенных считают, что перерыв между получением прав и началом активного регулярного вождения приводит к потере навыка, и 46,7% выступают за то, чтобы водители получали доступ к управлению автомобилями (в том числе, и каршеринговыми) сразу по получении прав.
Подробнее читайте в нашем исследовании: