Volvo придется перезапустить сервис подписки в США
Из-за разногласий с властями Калифорнии.
Из-за разногласий с властями Калифорнии.
Volvo вынуждена пересмотреть программу подписки на автомобили Care by Volvo после двухлетнего противостояния с автодилерами Калифорнии. Сервис впервые был запущен в 2017 году как двухлетняя подписка с возможностью поменять автомобиль через год после заключения договора.
Программа споров вызывала недовольство Калифорнийской ассоциацией дилеров новых автомобилей, в которую входит два десятка дилеров Volvo. Представители ассоциации считают, что предлагая подписку через основной сайт, Volvo нарушает закон штата, запрещающий производителям конкурировать со своими франчайзи.
Автомобильный департамент Калифорнии проводил расследование в течение 6 месяцев и выяснил, что Volvo не сообщила дилерам должным образом об изменениях условий их франшизы, а также предоставляла пользователям недостоверную информацию подписчикам. В результате слушаний Volvo приняло решение остановить первоначальную версию сервиса подписки.
Осенью 2019 года Volvo уже пересматривала условия программы подписки, сделав ее более лояльной по отношению к дилерам. Перезапуск,получивший название Care By Volvo 2.0, теперь доступен почти в 15 штатах США.