У Uber Eats появится трансатлантический соперник
Масштабирование бизнеса поможет компаниям справиться с быстро растущим спросом и жесткой конкуренцией.
Масштабирование бизнеса поможет компаниям справиться с быстро растущим спросом и жесткой конкуренцией.
Один из крупнейших американских сервисов по доставке еды Grubhub договорился о слиянии с европейской компанией Just Eat Takeaway, решив отказаться от такой же сделки с Uber Eats.
Источники WSJ сообщают, что сделка Grubhub и Uber сорвалась из-за опасений последнего давления со стороны регуляторов. Слияние Grubhub и Uber могло быть расценено как монополизация рынка и заблокировано соответствующими органами.
Когда о сделке только начали говорить, некоторые политики призвали Федеральную торговую комиссию и министерство юстиции начать расследование, если компании примут решение объединиться.
Консолидация Just Eat Takeaway и Grubhub поможет укрепить положение обеих компаний в США и Европе, а также оптимизировать расходы на некоторые направления, например, на маркетинг. Кроме того, новый формат даст обеим компаниям возможность справиться с растущим спросом и укрепит их позиции относительно конкурентов.
Just Eat Takeaway появилась на рынке доставки еды в начале нынешнего года в результате слияния британской компании Just Eat и голландской Takeaway.com, которая на момент сделки была широко распространена в континентальной Европе.
Grubhub является публичной компанией с 2014 года, и долгое время была лидером отрасли и единственным крупным игроком в США, который получал прибыль. Прошлый год компания потратила на конкурентную борьбу с DoorDash, уступив в итоге в 2020 году первую позицию.
Как полагают аналитики из Morgan Stanley в 2020 году рынок интернет-ресторанов ждет значительный рывок, поэтому Just Eat Takeaway и Grubhub смогут извлечь максимальную выгоду из своего объединения.