Сервис личных водителей Wheely нарушил условия возвращения к работе
Сервис для заказа премиальных авто с водителями Wheely в Москве возобновил работу, не исполнив требования законодательства.
Сервис для заказа премиальных авто с водителями Wheely в Москве возобновил работу, не исполнив требования законодательства.
Об этом сообщил московский Дептранс. МАДИ выявила, что компания Wheely нарушила указ мэра, возобновив работу, но не выполнив условия возвращения к работе. В частности, сервис отказался предоставлять данные о геолокации водителей в реальном времени.
Об отказе от передачи данных Wheely сообщила 8 мая. Компания отказалась передавать данные в Дептранс, мотивируя это тем, что доступ к геопозиции водителей позволил бы злоумышленникам следить за ними и их пассажирами. После снятия ограничений с премиального такси сервис работал в режиме «Личного помощника» (доставка продуктов и заказов из ресторанов). Сервис объявлял о намерении продолжить работу после отмены требований к условиям возвращения к работе, однако компания открыла возможность заказа поездок, не дожидаясь этого и не выполнив требований законодательства.
Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов 15 мая заявил, что Дептранс обратился в прокуратуру с просьбой проверить Wheely на предмет нарушения законодательства и выполнения требований управления Роспотребнадзора по Москве. По его словам, другие агрегаторы (Яндекс.Такси, Ситимобил и Gett) соблюдают все существующие требования для всех классов автомобилей.