Почему каршеринг закрыт? Отвечает Сергей Собянин
Ответ вы и сами знаете.
Ответ вы и сами знаете.
Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24» рассказал, почему каршеринг до сих пор остается закрытым:
«В метро, в общественном транспорте проводится регулярная дезобработка. Вагоны обрабатываются, перила, двери - все, за что касается человек. В каршеринге нет ни водителя, ни ответственных - никого. Вот может человек 10-15 за день пройти, один из них будет ковидный, и все 10 человек окажутся потом на больничной койке, поэтому мы закрыли каршеринг».
Сергей Собянин отметил, что каршеринг — это нишевая история, а общественный транспорт работает в повышенном режиме, курсируя по максимуму, чтобы у людей была возможность доехать, соблюдая социальную дистанцию.
«Ведомости» со ссылкой на свой источник сообщают, что режим самоизоляции в Москве будет продлен до 31 мая.
Работа каршеринга в Москве была приостановлена 13 апреля, после чего запрет деятельности продлевался несколько раз.
Несколько дней назад стало известно, что каршеринги могут обязать убрать автомобили с улиц Москвы.
Большинство пользователей негативно относятся к закрытию каршеринга. Они считают, что шанс заразиться в общественном транспорте или в такси намного выше.
Эксперты отмечают, что столь продолжительная остановка деятельности может губительно сказаться на отрасли. Ежедневно каршеринговые компании несут убыток в 28 миллиона рублей.
24 апреля Владимир Путин предложил предусмотреть льготные лизинговые механизмы для операторов каршеринга и выделить на это 2,5 миллиарда рублей.
29 апреля стало известно, что правительство работает над программой «Доступный автомобиль», которая может быть развернута на базе лизинговых компаний или банков. Она предполагает развертывания доступного сервиса аренды в регионах. На программу планируется выделить 2,5 миллиарда рублей.