Выручка сервиса Яндекс.Такси в первом квартале выросла на 49%
По сравнению с первым кварталом 2019 года.
По сравнению с первым кварталом 2019 года.
Согласно отчету Яндекса за первый квартал 2020 года, количество поездок на Яндекс.Такси выросло на 40% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года.
Выручка, относящаяся к сегменту такси, в первом квартале выросла на 49% по сравнению с таким же периодом в 2019 году. Прибыль от этого направления составляет 24% от прибыли компании в целом.
В отчете говорится, что рост обусловлен в большей степени увеличением количества поездок, а также ростом фудтех-направления, которое включает сервисы Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда, и быстрым развитием сервиса Яндекс.Такси для бизнеса.
Выручка в сегменте экспериментальных направлений, к которому относится Яндекс.Драйв, Дзен, Геосервисы, Яндекс.Облако и Яндекс.Образование, в первом квартале выросла на 98%. Отмечается, что большая часть роста произошла за счет сервиса Яндекс.Драйв.
«Год начался хорошо, но к середине марта мы начали замечать эффект от коронавируса на рынках нашего присутствия. Я очень горжусь тем, как быстро мы перестроились, чтобы поддержать пользователей, партнёров и общество в целом в это трудное время. <...>
Самое главное, что все наши сегодняшние усилия работают на долгосрочную перспективу и позволят Яндексу выйти из сложной ситуации ещё более сильной компанией».