Uber вынужден развивать направление Eats, чтобы удержаться на плаву
Компания в поисках новых партнеров.
Компания в поисках новых партнеров.
Сокращение числа поездок вынудило Uber взяться за активное развитие направления Uber Eats — службы доставки продуктов и товаров первой необходимости.
Как сообщает Reuters, компания заключила контракт с французским ритейлером Carrefour. Также у Uber уже есть похожие договоренности в Испании. В Бразилии Uber Eats доставляет товары из аптек и зоомагазинов.
Это не первые шаги Uber в сегменте доставки. Ранее компания опробовала эту бизнес-модель в Австралии и Великобритании.
Нынешняя ситуация, вызванная коронавирусом, заставляет Uber искать дополнительные рынки для заработка. Uber терпит большие убытки из-за COVID-19. По данным на 19 марта в Сиэтле, наиболее пострадавшем в США городе, объем заказов снизился на 60-70%.
Компания не опубликовала данные по другим городам, но по другим крупным городам ожидаются такие же показатели.