Яндекс добавил в приложение такси сервисы доставки еды
Пока в тестовом режиме.
Пока в тестовом режиме.
В Яндекс.Такси появилась возможность заказа продуктов, товаров для дома и готовой еды — в приложение интегрировали сервисы Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда. Пока объединенное приложение работает в тестовом режиме.
Постепенно новая версия приложения станет доступна во всех городах России и Казахстана, где поддерживается сервис Яндекс.Еда. Лавка будет доступна только в Москве и Санкт-Петербурге.
«В самое ближайшее время мы организуем доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять курьеры, которые работают с заказами сервисов «Яндекса». Ждем постановление правительства, которое определит правила доставки».
Интеграция разных сервисов в одно приложение свидетельствует о желании Яндекса выпустить суперприложение (Super App), которое объединяло бы в себе функционал сразу нескольких площадок.
На мировом рынке уже есть несколько подобных решений, одно из них — китайский WeChat, объединяющий социальную сеть, доставку, такси, финансовые услуги и многое другое.
О своем желании выпустить суперприложение уже заявляла Mail.Group. За основу для такой мультиплощадки может стать сеть ВКонтакте.
Над созданием суперприложения также работают Сбербанк, «Тинькофф» и ВТБ.
Перевод большого количества сотрудников на домашний режим привел к существенному росту заказов еды и продуктов на дом. Сервис Delivery Club сообщал о росте числа заказов на 20%, а среднего чека — на 15%.
Несколько дней назад Mail.ru Group и Delivery Club рассказали о намерении запустить доставку безрецептурных лекарств и медицинских товаров на дом. Совместный сервис будет построен на базе агрегатора «Все аптеки», которым владеет Mail.ru Group. К сервису «Все аптеки» подключено 46% аптек в России.
О готовности доставлять безрецептурные лекарства сообщали Яндекс.Такси и «Везет». Запустить новый сегмент доставки можно будет только после выхода постановления правительства России о выдаче лицензий на онлайн-продажу лекарств.