Сбой в приложении BelkaCar. Пользователи массово получили сообщения о машине в аренде
Многие пользователи получили странные пуш-уведомления
Многие пользователи получили странные пуш-уведомления
UPD. 04.03. 21:11 Работа приложения восстановлена, но снова произошел сбой. Если необходим перерасчет, свяжитесь с компанией по почте support@belkacar.ru
4 марта произошел сбой у BelkaCar. Пользователям массово приходят уведомления из приложения оператора.
Так, пользователи, не арендовавшие автомобиль, начали получать пуш-уведомления и смс-сообщения о том, что автомобиль давно находится в аренде.
Другим пришли сообщения о том, что начинается платная бронь.
Еще часть пользователей получила другие уведомления, например, «У вас все хорошо? Мы соскучились!».
Приложение при этом не работает.
Те, у кого приложение начинает работать, подтверждают, что никакой брони нет, и это был просто сбой пуш-уведомлений.
Поддержка оператора сейчас недоступна. Вероятно, это связано с большим потоком пытающихся связаться с компанией пользователей.
Оператор оперативно отреагировал на произошедшее в своем телеграм-канале:
Если вам пришло пуш-сообщение о брони автомобиля, но вы этого не делали, а теперь не можете зайти в приложение, — не переживайте, авто не забронировано. Просто небольшой сбой в рассылке сообщений. Скоро всё восстановим. Извините за ложное беспокойство.
В первую очередь — не паниковать.
Сбои бывают у всех. Компания в курсе, скоро работа сервиса восстановится и, в случае необходимости, будут произведены перерасчеты.
Во вторую — не стоит пытаться связываться с компанией. Сейчас очень много желающих дозвониться, вам это вряд ли удастся. Смотрите пункт первый и ждите окончания сбоя.
На всякий случай, контакты оператора BelkaCar:
Почта: support@belkacar.ru
Телефон: 8 (495) 234-33-00