Наш канал в Телеграм
Новости  2.03.20   13:53 1.7K

Renault представил концепт электрического кроссовера-трансформера

Концепт демонстрирует возможности новой платформы.

Renault представила концепцию электрического внедорожника Morphoz в качестве демонстрации возможностей новой платформы CMF-EV, которую компания разработала совместно с Nissan.

Morphoz показывает, каким видит автомобильное будущее производитель. Элементы дизайна концепта и платформа будут использованы в серийном кроссовере, который выйдет на рынок до конца 2020 года.

Источник: Renault

Новая архитектура автомобиля позволяет устанавливать аккумуляторы разной мощности уже после приобретения автомобиля. Для этого владельцу необходимо заехать на специальную станцию, где база автомобиля будет расширена. Когда необходимость в более мощном аккумуляторе отпадет, электромобиль можно будет вернуть к первоначальным параметрам.

В режиме City Morphoz имеет длину 4,40 метра с колесной базой 2,73 метра. Он оснащен батареей мощностью 40 кВт/ч, обеспечивающей дальность действия 400 км, что достаточно для ежедневного использования в городских и пригородных условиях.

В режиме Travel Morphoz становится длиной 4,80 метра, а колесная база также увеличивается до 2,93 метра. Это позволяет ему вместить дополнительную батарею и предложить более просторный интерьер. В этом режиме автомобиль может быть оснащен аккумуляторным блоком Travel Extender мощностью 90 кВт/ч, обеспечивающим общую дальность полета в 700 км.

Источник: Renault

Концепт Morphoz поддерживает автономность третьего уровня (водитель может убирать руки с руля, но не должен отвлекаться от дороги). Электромобиль взаимодействует с инфраструктурой при помощи 5G.

Источник: Renault

Дизайн интерьера довольно необычный. Многие из традиционных инструментов управления могут быть скрыты с помощью складной панели, и большинство элементов управления отображаются на L-образном экране. В рулевое колесо встроен экран размером 10,2 дюйма, который можно использовать для управления большинством функций автомобиля.

Renault предполагает, что концепт Morphoz будет активно использоваться в совместных поездках. Для удобства пассажиров предусмотрено поворотное переднее кресло, а средняя консоль может служить столом.

Жан-Поль Драй, технический директор проектов электромобилей для Groupe Renault о новом концепте:

  • Платформа CMF-EV («CMF» обозначает семейство общих модулей и «EV» для электромобилей ) была разработана Альянсом специально для электромобилей. Мы начали с чистого листа! Это отвечает современным потребностям в разработке электромобилей нового поколения.
  • Новая платформа способствует развитию новых моделей как минимум на десятилетие. Более того, разработка платформы с несколькими вариантами конфигурации обеспечивает нашу конкурентоспособность.
  • Наряду с платформой мы создали инновационную систему управления теплом батареи. Разница в диапазоне и времени зарядки между летними и зимними температурами, которые мы заметили на предыдущих поколениях транспортных средств, теперь значительно уменьшена.
  • Модульный характер платформы CMF-EV позволяет устанавливать один или два электродвигателя в автомобиле, и, следовательно, возможность разрабатывать как двух-, так и полноприводные модели. Кроме того, платформа совместима с системами автоматического вождения, разработанными Renault.
  • Источник: Renault
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;