Renault представил концепт электрического кроссовера-трансформера
Концепт демонстрирует возможности новой платформы.
Концепт демонстрирует возможности новой платформы.
Renault представила концепцию электрического внедорожника Morphoz в качестве демонстрации возможностей новой платформы CMF-EV, которую компания разработала совместно с Nissan.
Morphoz показывает, каким видит автомобильное будущее производитель. Элементы дизайна концепта и платформа будут использованы в серийном кроссовере, который выйдет на рынок до конца 2020 года.
Новая архитектура автомобиля позволяет устанавливать аккумуляторы разной мощности уже после приобретения автомобиля. Для этого владельцу необходимо заехать на специальную станцию, где база автомобиля будет расширена. Когда необходимость в более мощном аккумуляторе отпадет, электромобиль можно будет вернуть к первоначальным параметрам.
В режиме City Morphoz имеет длину 4,40 метра с колесной базой 2,73 метра. Он оснащен батареей мощностью 40 кВт/ч, обеспечивающей дальность действия 400 км, что достаточно для ежедневного использования в городских и пригородных условиях.
В режиме Travel Morphoz становится длиной 4,80 метра, а колесная база также увеличивается до 2,93 метра. Это позволяет ему вместить дополнительную батарею и предложить более просторный интерьер. В этом режиме автомобиль может быть оснащен аккумуляторным блоком Travel Extender мощностью 90 кВт/ч, обеспечивающим общую дальность полета в 700 км.
Концепт Morphoz поддерживает автономность третьего уровня (водитель может убирать руки с руля, но не должен отвлекаться от дороги). Электромобиль взаимодействует с инфраструктурой при помощи 5G.
Дизайн интерьера довольно необычный. Многие из традиционных инструментов управления могут быть скрыты с помощью складной панели, и большинство элементов управления отображаются на L-образном экране. В рулевое колесо встроен экран размером 10,2 дюйма, который можно использовать для управления большинством функций автомобиля.
Renault предполагает, что концепт Morphoz будет активно использоваться в совместных поездках. Для удобства пассажиров предусмотрено поворотное переднее кресло, а средняя консоль может служить столом.