BlaBlaCar открыл онлайн-продажу билетов на междугородние автобусы в России
Это стало возможным после приобретения сервиса Busfor.
Это стало возможным после приобретения сервиса Busfor.
Через карпулинговый онлайн-сервис BlaBlaCar теперь можно приобрести билеты на междугородние автобусы в России. Новая функция появилась после того, как компания приобрела сервис Busfor и начала его интеграцию в свою бизнес-модель.
О том, что BlaBlaCar намерена купить Busfor, стало известно 25 сентября. Это не первое приобретение французской компании в России. Ранее BlaBlaCar купила сервис попутчиков «Подорожник» и проект BeepCar, над которым работала Mail.ru Group.
Сумма сделки не разглашается. По оценке Vostok New Ventures стоимость Busfor на конец третьего квартала 2019 года составляла 88,5 млн долларов.При этом BlaBlaCar оценивают в 1,75 млрд долларов.
«Главная задача этого союза — перетянуть долю продаваемых билетов с автовокзала в онлайн и, как следствие, главное противостояние будет с автовокзалами, а не только с агрегаторами».
Несмотря на то, что BlaBlaCar намерен пока оставить бренд Busfor, некоторые эксперты считают, что в скором времени он может быть трансформирован в BlaBlaBus. Под этим брендом компания работает в Европе.
BlaBlaCar появился в 2006 году, в России им пользуется порядка 20 млн человек. В январе 2019 года компания начала работать с официальными автобусными перевозчиками в России.