Спрос на Делимобиль возрос из-за выпавшего снега
Генеральный директор Делимобиля считает, что из-за понижения температуры в Москве и Петербурге пользователи стали активнее пользоваться каршерингом.
Генеральный директор Делимобиля считает, что из-за понижения температуры в Москве и Петербурге пользователи стали активнее пользоваться каршерингом.
Как отметил генеральный директор компании Леонид Сысоев, Делимобиль уже перешел на зимнюю резину. Сервис был готов к минусовой температуре, поэтому те пользователи, которые не успели поменять резину на личных авто, стали активнее пользоваться каршерингом.
В связи с тем, что все наши машины уже на зимней резине, а многие водители еще не успели переобуться, мы заметили ощутимый всплеск востребованности нашего сервиса
Напомним, что мы запустили опрос «Зима каршеровода», где вы можете задавать вопросы операторам об использовании сервиса зимой, а также делиться своим опытом с другими читателями.
Также у нас есть обсуждения «Боль каршеровода» (о том, что больше всего бесит в каршеринге) и «Кодекс каршеровода» (о том, как должен вести себя пользователь каршеринга)
Присоединяйтесь к обсуждению и оставляйте комментарии под постами!