Электрический пикап Tesla Cybertruck набрал 146 000 бронирований за два дня
А Tesla оправдалась за разбитые окна.
А Tesla оправдалась за разбитые окна.
Илон Маск написал в своем Твиттере, что за первые два дня компания получила 146 000 предварительных заказов на электрический пикап Tesla Cybertruck. Для бронирования требуется внести депозит в размере 100 долларов США.
Большинство будущих клиентов (42%) выбрали вариант с двумя двигателями. Чуть меньше (41%) – отдали предпочтение самому дорогому варианту с тремя двигателями. Остальные (17%) выбрали самую дешевую модификацию с одним двигателем.
Количество бронирований Tesla Cybertruck за первые два дня сопоставимо с интересом, который был проявлен в свое время к Model 3. Тогда за первые 24 часа компания получила 180 000 заявок. Но стоит учесть, что бронирование Cybertruck обходится в разы дешевле. За предзаказ Model 3 необходимо было внести 1000 долларов.
Полностью электрический пикап Tesla Cybertruck был представлен 21 ноября. Во время презентации, несмотря на заверения в прочности, стекло пикапа не выдержало удара стального шара.
Чуть позже Илон Маск опубликовал в Твиттере видео с репетиции презентации, на котором главный дизайнер компании Франц фон Хольцхаузен упражняется в метании шара, и стекло выдерживает удары.
Franz throws steel ball at Cybertruck window right before launch. Guess we have some improvements to make before production haha. pic.twitter.com/eB0o4tlPoz
— Elon Musk (@elonmusk) November 23, 2019
Как отмечает издание Electrek, стекло треснуло во время презентации потому, что предыдущие удары стального шара привели к микротрещинам. В итоге удар на сцене оказался роковым.