Каршеринг Делимобиль добавил функцию удаленного прогрева автомобилей
В последнем обновлении приложения появилась функция удаленного прогрева, а также изменилась механика фиксации повреждений при осмотре.
В последнем обновлении приложения появилась функция удаленного прогрева, а также изменилась механика фиксации повреждений при осмотре.
Делимобиль стал третьим оператором, у которого появилась функция прогрева. На сегодняшний день она представлена у Яндекс.Драйва и BelkaCar. Делимобиль ранее не предлагал пользователям ни прогрев, ни охлаждение.
Также оператор существенно изменил порядок фиксации повреждений в приложении перед началом аренды. Этот процесс стал очень детализированным, теперь пользователь имеет возможность сделать много фотографий, а также должен указывать деталь и характер повреждения.
Представитель Делимобиля рассказал нам, что процесс фиксации повреждений будет занимать больше времени, чем обычно, но такой функционал добавили, чтобы в дальнейшем упростить пользователям работу с приложением. По планам, в недалеком будущем распознаванием деталей и повреждений будет заниматься нейросеть, а обучать ее будут как раз на основе фотографий и описаний, сделанных пользователями.
Кроме того, теперь оценивать состояние автомобиля можно не только до аренды, но и во время, и после.
Ранее Делимобиль анонсировал введение интеллектуального скоринга на базе телематики и программу лояльности для аккуратных водителей. Оператор уже тестирует оценку стиля вождения пользователей в реальном времени. На основе данных таких оценок в будущем Делимобиль планирует формировать индивидуальные тарифы для каждого пользователя.
На сегодняшний день оператор работает в 11 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Красноярск и Ростов-на-Дону. Судя по тому, что в последней редакции договора Делимобиля упоминается Тула, вероятно, вскоре оператор запустится и там.