Подписку Hyundai Mobility оформил 61 пользователь
Большинство подписок — на год.
Большинство подписок — на год.
С момента старта программы в октябре 2019 года подписку Hyundai Mobility оформили на 61 автомобиль. Об этом сообщил Алексей Калинцев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», генеральный директор Hyundai Mobility Lab.
Наибольшей популярностью пользуется годовая подписка. Она самая выгодная в пересчете на один месяц пользования.
Подписка Hyundai Mobility запустилась 14 октября. С тех пор приложение сервиса скачали 22 000 пользователей. В программе участвуют 12 дилеров в Москве, до конца года Hyundai Mobility появится в Санкт-Петербурге и Самаре.
Сейчас под программу выделено 200 автомобилей, в планах расширение парка до 400 единиц. В будущем к Hyundai Mobility планируется подключить дилеров во всех городах-миллионниках.
Подписочные сервисы набирают популярность среди автопроизводителей. В июне Volvo запустила в России сервис по подписке автомобилей Volvo Car Drive. Подобная программа действует у Porsche в США. В 2021 году масштабное развертывание сервиса беспилотного райдшеринга начнут Ford, Toyota и Uber.