На выставке China Import Expo представили прототипы электрического микроавтобуса и грузовика
Калифорнийский стартап Neuron EV показал прототипы электротягача TORQ и электромикроавтобуса T/ONE.
Калифорнийский стартап Neuron EV показал прототипы электротягача TORQ и электромикроавтобуса T/ONE.
Оба автомобиля собраны на модульной электрической платформе, дизайн прототипов футуристичен.
Интересная особенность прототипов — водительское кресло, расположенное по центру. Такое расположение при серийном производстве позволит не делать отдельные вариации машин для стран с лево- и правосторонним движением. Лобовое стекло в обоих автомобилях панорамное, боковых зеркал нет, вместо них — видеокамеры и мониторы. Грузовик выполнен в бескапотной компоновке, а микроавтобус — в полукапотной.
Помимо тяговой батареи, оба автомобиля оснащены солнечными панелями и сменной резервной батареей.
Габариты микроавтобуса T/ONE — 5447х2100х1860 мм, крутящий момент электродвигателя — 520 Нм. Запас хода на одном заряде составляет 480 км, грузоподъемность — около трех тонн. Информации по мощности электродвигателя на данный момент нет.
Салон T/ONE — трансформер: он разработан таким образом, что автомобиль можно конфигурировать как фургон и как микроавтобус. Количество пассажирских мест таким образом составляет от 3 до 8.
По тягачу TORQ информации нет, но внешнему виду прототипа ясно, что это трехосная машина с колесной формулой 6×4.