Наш канал в Телеграм
Новости  31.10.19   22:42 1.1K

На Tesla подали в суд в Германии за ложную рекламу автопилота

Центр защиты прав потребителей в Германии подал иск на Tesla за ложные заявления о возможностях опций «Автопилот» и «Полностью самостоятельное управление» в рекламе.

Центр по порьбе с недобросовестной конкуренцией Германии (Wettbewerbszentrale) описывает себя как «крупнейшее и наиболее влиятельное общенациональное и трансграничное учреждение саморегулирования для обеспечения соблюдения права на добросовестную конкуренцию». Они объявили, что подают иск против Tesla в Мюнхене:

"Wettbewerbszentrale подверг критике различные рекламные заявления, такие как «автопилот входит в комплект поставки», «полный потенциал для автономного вождения» или «к концу года: <…> автоматическое вождение в городе», так как они вводят в заблуждение потребителей".

Эти рекламные заявления были сделаны Tesla на сайте:

Wettbewerbszentrale считает, что реклама, предлагающая купить автомобиль, который будет автономным к концу года, это ложь:

"Создается впечатление, что рекламируемые таким образом транспортные средства могут и должны ездить автономно к концу 2019 года.

В действительности, однако, эти заявления не могут быть выполнены, потому что некоторые из упомянутых функций еще не разрешены правилами дорожного движения Германии и не будут разрешены до конца 2019 года. Таким образом, потребитель не сможет иметь автомобиль с функциями автономного вождения в городе или по шоссе".

При этом в кофигураторе Tesla прописано предупреждение, согласно которому перечисленные функции «требуют активного контроля водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций требуют одобрения регулирующих органов, что в некоторых юрисдикциях может занять больше времени. По мере развития функций самостоятельного вождения ваш автомобиль будет получать регулярные обновления ПО».

Прецеденты с ложной рекламой уже случались и заканчивались победой истцов. Так в 2001 году министерство строительство и транспорта Кореи обнаружило, что Hyundai и KIA в рекламе завышали мощность своих автомобилей, ввозимых в США, (для некоторых моделей это завышение составило 10%). В 2002 году в штате Калифорния на автопроизводителей был подан групповой иск, и они были вынуждены платить штрафы и успокаивать недовольных клиентов.

Источники: Electrek, Businessinsider
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;