Яндекс.Драйв тестирует b2b-сервис
Презентацию для корпоративных клиентов прислали в чат Трушеринга.
Презентацию для корпоративных клиентов прислали в чат Трушеринга.
CEO одной из компаний, занимающейся компьютерными технологиями, прислал в чат «Каршероводы говорят» скриншоты из презентации Яндекс.Драйва, предназначенной для корпоративных клиентов.
По его словам, компания заключает с каршерингом договор. «Они запускают в тест бизнес-аккаунты», — рассказал предприниматель.
В презентации описаны преимущества сотрудничества с Яндекс.Драйвом и особенности работы с b2b-клиентами. Отмечается, что автомобили доступны круглосуточно, в стоимость поездки включены все расходы, и это позволяет сэкономить до 50% по сравнению с владением корпоративным автопарком.
Работодатель может онлайн контролировать все расходы на поездки и оплачивать их единым счетом по окончании расчетного периода.
До этого о корпоративном каршеринге от Яндекс.Драйва не сообщалось.