Электромобили станут выгоднее топливных к середине 2020-х годов
К 2040 году более половины всех продаж легковых автомобилей в мире будет приходиться на электромобили, говорится в исследовании Bloomberg New Energy Finance.
К 2040 году более половины всех продаж легковых автомобилей в мире будет приходиться на электромобили, говорится в исследовании Bloomberg New Energy Finance.
Bloomberg New Energy Finance пересмотрела свой предыдущий прогноз на 2040 год. По новым данным, продажи электромобилей составят 57% от числа всех новых автомобилей, продаваемых в мире. Также отмечается, что аналогичную долю электромобили могут составить и на рынке легких коммерческих автомобилей в США, Европе и Китае в течение этого периода.
«Мы действительно считаем, что мировые продажи обычных легковых автомобилей уже достигли своего пика».
Быстрое развитие электромобилей позволит их цене значительно снизиться. Некоторые из них уже дешевле в эксплуатации, чем машины на ДВС. Стоимость аккумуляторов для электромобилей за последнее время снизилась на 85% благодаря совершенствованию производства и экономии за счет масштаба. Это значит, что электромобили вскоре превзойдут традиционные авто благодаря экономии для покупателей.
В течение следующих 20 лет продажи электромобилей вырастут с 2 миллионов единиц (2018 г.) до 56 миллионов (2040 г.). А продажи автомобилей на базе ДВС снизятся с 85 миллионов единиц (2018 г.) до 42 миллионов единиц (2040 г.) по всему миру.
По последним тенденциям ожидается, что к середине 2020-х годов электромобили станут дешевле, чем привычные нам автомобили, как по стоимости покупки, так и по затратам на долгосрочном владении. Уже сейчас электромобили экономичнее в эксплуатации из-за более низкой цены электроэнергии по сравнению с бензином или дизельным топливом. Более того, они требуют гораздо меньших затрат на техническое обслуживание.
«Сейчас во всем мире насчитывается более миллиарда пользователей общих мобильных сервисов, например, проката велосипедов. Эти услуги будут продолжать расти и тоже постепенно уменьшать спрос на частные автомобили».