Каршеринг UrentCar расширил зону завершения аренды. Куда — непонятно.
Оператор UrentCar объявил в социальных сетях о расширении зоны завершения аренды в Краснодаре. Мы попытались разобраться, что же изменилось.
Оператор UrentCar объявил в социальных сетях о расширении зоны завершения аренды в Краснодаре. Мы попытались разобраться, что же изменилось.
UPD.
Генеральный директор UrentCar, Андрей Колесник, объяснил, что до этого в Краснодаре были островные разрешенные зоны начала и завершения аренды. Теперь они соединены в общую зону с увеличением площади.
11 октября в службе поддержки UrentCar нам сообщили, что в объединенную зону вошли: Центральный, Черемушкинский, Комсомольский районы Краснодара, микрорайоны Пашковский, Фестивальный, Славянский, Камвольно-суконного комбината, Хлопчато-бумажного комбината, а также районы Табачной фабрики и Ремонтно-механического завода.
10 октября в социальных сетях UrentCar (сервиса, работающего в Краснодарском крае) появилось такое сообщение:
Из самого поста не ясно, какие именно территории добавились. Поэтому, прежде чем писать об обновлении, мы решили связаться с оператором и выяснить,как именно изменилась зона завершения аренды.
На сообщения в группе UrentCar в Вконтакте отвечает бот, который на наш вопрос написал: «Хм… Возможно мне это пока не нужно».
Потом он предложил выбрать одну из опций:
После того, как мы выбрали «Чат с оператором», в диалог пришла Виктория,которой мы дважды отправляли свой вопрос о добавленных территориях. На это Виктория ответила, что «все актуальные зоны передвижения и завершения аренды указаны в приложении» и уточнила, нет ли больше вопросов.
А вопросы были! Ведь нас интересует именно территория, добавленная сегодня, а не вся существующая сейчас зона аренды. И вообще не все так хорошо знакомы с картой Краснодарского края, а потому хотелось бы получить список конкретных новых зон от первоисточника — оператора, чтобы сообщить читателям достоверную информацию.
Но, когда мы попытались это объяснить Виктории,оказалось, что на смену ей уже пришел наш старый друг-бот. И снова «выберите раздел», и снова «оператор ответит вам в течение минуты». Виктория вернулась, мы снова переслали ей сообщение. На это она ответила:
Виктория, ну неужели сложно просто ответить,куда расширилась зона аренды? И вообще UrentCar стоило это указать еще в посте с объявлением о расширении.
Но мы решили идти до конца, хотя дорогу снова преградил бот.
К счастью, ответ в этот раз пришел без вызова Виктории:
UrentCar не отслеживает, а как же отследить нам?
Надеемся, у каршероводов из Краснодарского края не возникнет затруднений ни с обновленной зоной завершения аренды, ни с чем-либо еще. В противном случае, им придется иметь дело с ботом, и это, как мы сегодня убедились, не всегда помогает найти ответы на свои вопросы.