3,6 миллиона клиентов и 25 миллионов поездок. Каршеринг car2go отчитался за 2018 год
Лидер европейского каршеринга улучшил показатели по всем направлениям.
Лидер европейского каршеринга улучшил показатели по всем направлениям.
Компания car2go, являющаяся собственным каршеринговым сервисом концерна Daimler AG, выпустила пресс-релиз о результатах прошедшего года. Каршеринг, автопарк которого представлен автомобилями Smart и Mercedes, увеличил клиентскую базу до 3,6 миллиона пользователей, что на 21% больше, чем в 2017 году. Например, в Германии количество клиентов увеличилось на 24 % (до миллиона пользователей). Большинство клиентов car2go проживают в Берлине (282 тысячи пользователей), в агломерации Чунцин в Китае (273 тысячи) и в Мадриде (237 тысяч).
Количество бронирований также возросло: в 2018 году совершено 25 миллионов поездок. Средний срок аренды увеличился примерно на 3 минуты по сравнению с 2017 годом, составив 32 минуты. Компания особенно отмечает тот факт, что 12% от общего числа поездок выполнено на электромобилях.
В бизнес-среде car2go также приобретает значительный вес. Корпоративных клиентов стало практически в два раза больше, более 58 тысяч государственных и частных компаний являются клиентами сервиса. В этом году году car2go планирует расширяться, сделав ставку на развитие каршеринга во Франции.