Запуски каршерингов вошли в топ запросов Яндекса в 2018 году
Жители регионов искали информацию о каршеринговых компаниях чаще, чем о митингах, приезде Путина и концерте «Ленинграда».
Жители регионов искали информацию о каршеринговых компаниях чаще, чем о митингах, приезде Путина и концерте «Ленинграда».
Яндекс опубликовал исследование о том, какие запросы россияне чаще всего вводили в поисковик с января по ноябрь 2018 года. В четырех регионах в топ-10 запросов вошли новости о запуске каршерингов.
В Челябинской области запуск URAмобиля стал седьмой по популярности темой, обойдя мусорный кризис в Челябинске, концерт «Ленинграда» и митинг против повышения пенсионного возраста. Всплеск интереса пришелся на июль, когда и начал работать URAмобиль. Жители Свердловской области в январе особенно часто искали информацию о запуске Делимобиля (он состоялся 30 января). В итоге эта тема заняла шестое место в региональном поиске, оказавшись востребованней концерта Стинга, закрытия MediaMarkt, митинга и открытия «Леруа Мерлен».
В топе Красноярского края запуск Делимобиля занял седьмую строчку — выше открытия экопарка, местного социального проекта и приезда Путина. Делимобиль запустился в Красноярске в сентябре, тогда и наблюдалась волна интереса. А в Новосибирской области запрос о Делимобиле оказался восьмым и обогнал по популярности MediaMarkt и пенсионную реформу. Каршеринг появился в городе в феврале.
При составлении списка Яндекс учитывал только то, что происходило на территории региона, чтобы увидеть местную повестку. Поэтому общероссийские события, например, чемпионат мира по футболу, в него не попали.