Каршеринг Делимобиль сменил логотип
Скоро изменится и дизайн приложения.
Скоро изменится и дизайн приложения.
Каршеринг Делимобиль сменил логотип впервые со своего запуска в 2015 году. Вместо надписи с рулем, похожим на логотип Московского каршеринга, осталась только надпись новым шрифтом черного цвета. Логотип уже появился в соцсетях оператора. Ранее Делимобиль показал новый дизайн машин, выполненный в сером, белом и мятном цветах с оранжевой каршеринговой оклейкой.
Представитель Mikro Kapital Group (инвестор Делимобиля, Anytime и Делисамоката) сообщил Трушерингу, что смена логотипа произошла в рамках общего ребрендинга шеринговых сервисов, принадлежащих компании. Их приложения и аккаунты в социальных сетях изменятся и будут представлены в едином стиле с использованием одинаковых шрифтов и мятной гаммы. К весне внешний вид электросамокатов тоже обновится.
«Был разработан единый фирменный стиль, новый визуальный язык, подчеркивающий общую принадлежность. Автомобили в новой оклейке начнут выходить в город уже в начале следующей недели. Изменения в приложении и на сайте запланированы на первую неделю декабря», — рассказали в компании.