Стартап фудшеринга привлёк 6 млн долларов
Британский фудшеринговый стартап Olio, позволяющий делиться ненужной едой с соседями, привлёк $6 млн.
Британский фудшеринговый стартап Olio, позволяющий делиться ненужной едой с соседями, привлёк $6 млн.
Инвесторами стартапа стали компании Accel, Quadia и сооснователь ASOS Квентин Гриффитс. Большая часть инвестиций пришлась на фирму Octopus Ventures.
Суть проекта заключается в том, что пользователи мобильного приложения и сайта Olio могут сообщить о еде и загрузить фото продуктов на ресурс, которыми они готовы поделиться с людьми, живущими по-соседству.
Для корпоративных столовых и ретейлеров создана специальная программа Food Waste Heroes, где размещаются фотографии непроданных продуктов питания, которые потом забирают волонтёры Olio и передают пользователям приложения.
По данным компании проект заработал $6 млн и им пользуются более 500 тысяч человек.