Любое исследование всегда вызывает больше вопросов, чем ответов. Для того, чтобы провести грамотное и объективное исследование необходим фундаментальный подход к изучению официальных источников и документов, нужно провести много трудозатратных процедур и, просто проявить объективность.
Исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачество провела исследование мобильных приложений сервисов, оказывающих услуги каршеринга. Испытания проводили эксперты по 36 параметрам.
Но, вот какая странность бросилась в глаза сотрудникам МатрёшCar – ни в описательной части исследования, ни в приводимых наглядных сравнительных таблицах нет упоминания даты (или временных промежутков) проведения исследования. А это очень важный параметр.
Например, количество автомобилей в парке каршеринговой компании. Когда-то у Матрешек действительно было менее 90 машин и даже меньше :). Но по состоянию на дату публикации исследования, 14 июня 2018 года, автопарк МатрёшCar насчитывает более 200 (двухсот) автомобилей!
Опубликованное исследование, в принципе, заставляет задуматься, а проводилось ли оно в действительности.