История одной «весёлой» поездки на Car5
Car5 продолжает неприятно удивлять. О своем опыте рассказывает каршеровод Андрей Шигаев.
Car5 продолжает неприятно удивлять. О своем опыте рассказывает каршеровод Андрей Шигаев.
Солнечным днём 7 июня 2018 года на ул. Студёный проезд нашел интересное предложение в виде скучающего Соляриса от CAR5 с пометкой “скидка” и топливом на 296 км. Дёшево, сердито, и заправлять не надо!
Стал резервировать и обнаружил первую проблему — слетел логин-пароль. Пришлось восстанавливаться, и это оказалось непростым занятием. Забытый пароль архаично высылается на электронную почту. При переходе по присланной ссылке я оказываюсь на адаптированном для смартфонов сайте CAR5. И тишина. А где пароль? С четвертой попытки методом проб и ошибок я догадался, что в смартфоне надо переключиться на версию для ПК и затем ещё раз нажать на “запросить новый пароль”. И вуаля — выскакивает окошко с новым паролем. CAR5 обещал напомнить старый, но выслал новый. Ну, ок. Интерфейс — пещерный.
Подойдя к авто, я обнаружил много боли. Мятая задняя пассажирская дверь, в двух местах колотый бампер, следы наклеек от штрафстоянки, нет салонного зеркала, дыра вместо магнитолы и полное отсутствие бензина. Горит лампочка, мигает последний сегмент графика уровня топлива. Это точно меньше обещанных 296 км! Сюрпризы продолжаются, но я так просто не сдамся. У меня было полтора метра пластикового воздуховода, который я нежно, но решительно воткнул в салон. Грузоперевозки запрещены, но что считать грузом? При оценке машины через стал подгружать фото повреждений, но их приложение дало мне понять, что у него голова болит. Снова трудности.
Стал звонить в техподдержку. В голосовом меню нужно подтверждать город, в котором находишься, являешься ли их клиентом, в аренде машина сейчас или нет. Путешествия по разным веткам меню заканчиваются банальной и очевидной информацией и тем, что голосовой робот кладёт (трубку). И приходится снова звонить и проходить по пунктам голосового меню опять с самого начала. Время идёт. После нескольких звонков я таки нашел лазейку к живому человеку! Нужно выбрать пункт меню “машина в аренде” и далее выбрать “заправить машину”. Живым человеком оказалась девушка с приятным голосом. Я сообщил ей о своих страданиях. Она очень мило посоветовала отправить фотографии повреждений им на почту. Насчёт заправки у них всё по-старому: заправляешься на свои деньги, а фото чека отправляешь через форму на их сайте. Ладно, понятно.
Машину прямо по-человечески жалко. После поворота ключа зажигания обнаружил включенной кнопку кондиционера и вывернутую в самый жар регулятор печки. Дикие люди. Может быть, компаниям попробовать развешивать амулеты, или обереги, или иконы в каршеринговых авто? Или даже чеснок? К счастью, заправка оказалась близко, и я залил 20 л. Уже без приключений доехал домой. Машина вела себя вполне штатно. Немного басил глушитель, но это не точно.
Завершил аренду. Для интереса посмотрел уровень топлива. Приложение показало 967 км пробега. Хотя там меньше половины бака по приборам.
Дома на ноутбуке попытался отправить фото чека через форму “Компенсация заправки”. Но у этой формы тоже болела голова. Выскочило сообщение, что “Компенсация уже проведена”. Странно. Снова звонок в службу поддержки через вышеописанный лайфхак. И на этот раз мне посоветовали отправить чек им на почту! Я так понял, что в любой непонятной ситуации с CAR5 надо писать им на почту.
P.S. У меня было много разных приключений с этой компанией. Всё по мелочи, но такая “стабильность” в условиях жесткой конкуренции может сослужить ей плохую службу.
P.P.S. Компенсация за заправку пришла 21 июня.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.