Каршеринг EasyRide. Не так уж и лёгок?
Каршеровод Вадим Червяков делится не самым приятным опытом использования EasyRide и рассуждает, компенсируют ли его плюсы оператора.
Каршеровод Вадим Червяков делится не самым приятным опытом использования EasyRide и рассуждает, компенсируют ли его плюсы оператора.
Привет, каршероводы. На этот раз расскажу вам, что я думаю об операторе EasyRide. Не так давно довелось наконец-то поездить на Renault Kaptur от EasyRide, и впечатления как-то неоднозначные. Я зарегистрировался в EasyRide практически сразу, как только они появились на рынке, осенью 2017 года, но, ввиду их малого автопарка (100+ машин) и необоснованно высоких тарифов на старте в 12 руб. за минуту, я, скажем так, откладывал первую поездку на лучшее время.
В феврале этого (2018) года перед самым выходом на рынок ещё одного крупного игрока каршеринга — Яндекс.Драйва — и из-за тотального демпинга со стороны Делимобиля EasyRide снизил цену до 9 руб. в минуту. Цену снизил, да, но автопарк больше у него не стал, да и никаких программ лояльности не появилось, а я, как вы поняли, очень люблю ездить на каршерингах за бонусы.
В апреле EasyRide обновили приложение и предложили всем пользователям, которые привяжут банковские карты, 300 бонусов. Казалось бы, в этой новости хорошо абсолютно всё. Да и чего тут может быть плохого? Ан нет, что-то пошло не так. В старом приложении я карту привязал сразу же, и как подтверждение операции у меня списалось 50 руб. и зачислилось на бонусный счет. Так эти 50 руб. там и висели полгода. Когда они объявили об обновлении приложения, я, думая, что приложение у меня уже обновилось, захожу в него (само собой, я не помнил, как выглядело старое приложение) и привязываю карту, потому что в старом приложении привязанная карта никак не обозначалась. У меня опять списывается 50 руб. и зачисляется на счет, итого у меня на счету уже 100 руб. Бонусы сразу же не упали, но я и не претендовал, потом так потом.
Проходит несколько дней, мне нужен каршеринг, и вот чудо: Каптюр от EasyRide стоит прям возле дома. Внимательный читатель знает, что Каптюр как машина для каршеринга мне нравится, и, собственно, его-то я и хотел взять.
Захожу в приложение, а оно просит залогиниться и, к моему удивлению, выглядит иначе, а не так, как несколько дней назад, когда я карту привязывал. Тут до меня доходит, что приложение обновилось за эти дни, и я замечаю, что на бонусном счету у меня обещанные 300 бонусов. Только вот там всего 300, те 100 руб., которые до этого были зачислены по факту привязывания карты, куда-то пропали. Понятно, что это мелочь и всё равно я остался в плюсе, но логика оператора мне неясна. Притом я захожу в историю и вижу, что мне зачислили именно 300 бонусов, а не 200, то есть 100 руб. просто аннулировали.
А если у кого-то было больше рублей на счету? Они тоже после обновления приложения улетели? Само собой, обращаться я по поводу этих 100 руб. никуда не стал, но это, безусловно, косяк оператора.
Второй минус, к моему удивлению, тоже связан с обновлённым приложением. Дело в том, что, когда ты уже взял машину, едешь на ней, в самом приложении никак не отображается статус аренды, время аренды, сколько денег накапало: просто карта с отслеживанием и всё.
И вот тут я подвис: подъехал я к месту, куда собирался, мне надо завершить аренду, а как это сделать? Зашёл в меню – там ничего. Зашёл в профиль – там ничего. Что за чушь? Нажал на машинку на карте, где отмечалось моё местоположение, – ничего. Ёп, как аренду-то завершить? Это седьмой каршеринг, которым я пользовался, и я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что аренда не то что не завершается, а с тем, что я просто не понимаю, как это сделать.
В попытках найти нужный мне интерфейс статуса аренды я обращаю внимание, что на карте, помимо моего текущего местоположения, отмечается ещё и место, где я взял машину. Нажимаю туда, и вуаля – статус аренды. Чтобы просмотреть статус аренды и в том числе завершить её, надо отматывать на карте то место, где вы брали машину, и нажимать там! Обновлением приложения занималась команда даунов?
Они, интересно, там в самой компании EasyRide перед официальным обновлением тестировали приложение сами или поверили разработчику? Это же не то чтобы интуитивно непонятно – это вообще никак непонятно. И, надо заметить, это у оператора с не самыми низкими ценами и с не самым уникальным автопарком.
Собственно, ещё один минус – это цена; 9 руб. против 7 Делимобильных за такую же машину выглядит отталкивающе. Автопарк мал, но об этом я уже писал. Последний, на мой взгляд, минус – это отсутствие программы лояльности с привлечением новых пользователей. Делимобиль за привлечение нового пользователя дают 400 руб., так у них и тарифы ниже, а тут 9 руб. в минуту и никаких акций.
Спрашивается, с чего это вдруг я кому-то буду рекомендовать пользоваться этим EasyRide с его кривым приложением? Я и сам-то вряд ли в ближайшее время буду вновь пользоваться EasyRide, а уж рекомендовать другим точно не буду.
С другой стороны, EasyRide — это ещё один оператор каршеринга, пусть и малый, но всё же. Это плюс. Пока ещё до насыщения рынка каршеринга Москвы очень далеко, а потому каждый игрок имеет на нём своё место и значение. Ещё один плюс — это то, что служба поддержки по телефону ответила сразу же, не пришлось дозваниваться, как до Делимобиля. Ну и третий и последний плюс – это автопарк из Renault Kaptur. Машина уже не такая редкая в московском каршеринге, и многим она не по нраву, но мне она нравится, и об этом я писал ранее.
Тем не менее на фоне минусов и на фоне других игроков, особенно более крупных, этих плюсов недостаточно для развития и недостаточно конкретно для меня, чтобы я остановил в следующий раз свой выбор на EasyRide.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.