Зачем Санкт-Петербургу нужен pool.start?
Каршеровод Павел Новоселов делится впечатлениями от pool:start, рассуждает о его необходимости Санкт-Петербургу и оценивает перспективы проекта.
Каршеровод Павел Новоселов делится впечатлениями от pool:start, рассуждает о его необходимости Санкт-Петербургу и оценивает перспективы проекта.
Как мы с вами помним, еще совсем недавно в Питере приложение YouDrive удивило нас появлением Hyundai Solaris якобы в новом кузове, что на деле оказалось полуправдой в виде далеко не новых автомобилей после работы в автопрокате с соответствующим состоянием. Наш с вами соратник Артём Максунов в своем материале «Pool:start от YouDrive: Почему в каршеринге не должно быть б/у автомобилей» занялся расследованием того, что же нам предлагает один из топовых каршерингов под новым именем.
Казалось бы, репутация нового проекта подмочена? Но как бы не так.
Казалось бы, хорошая идея предоставления готовой франшизы для потенциальных инвесторов в каршеринг от YouDrive сыграла явно не в пользу последних, нанеся определенный урон репутации компании. Однако в компании этот момент был учтен, вследствие чего мы увидели интересную новинку на дорогах города.
На самом деле в Санкт-Петербурге, где каршеринг приближается к пику популярности, остро не хватает свободных машин. Я помню, как за ближайшим автомобилем пришлось идти больше трех километров (и это в Приморском районе!), а прямого транспорта до них не было никакого. Поэтому мы оказались в таких условиях, когда даже старый, видавший виды Солярис будет стабильно приносить доход, чем и поспешили воспользоваться партнеры ЮДрайва. Но даже в этой ситуации компания нашла выход, видимо, решив принимать в франшизу только новые авто.
В остальном мире эта машина называется Daewoo Matiz и действительно является Матизом 2-го поколения, вышедшим в конце 2009 года. Благодарить за интересный дизайн марке стоит своих американских хозяев General Motors, которые продавали машину в России под именем Chevrolet Spark.
Ravon же ничем не отличается от своего брата-близнеца, за исключением эмблемы и отсутствием мотора объемом 1 литр, который сочетался с механикой. В итоге мы имеем компактный 4-местный городской автомобиль с двигателем 85 л. с. и 4-ступенчатным автоматом.
Первые ощущения были похожи на ностальгию. Те, кто знаком с моделями Авео, Кобальт и Лачетти, найдут много знакомых элементов в салоне. Подсадка показалась мне достаточно удобной, устроился на водительском месте без проблем. На задний ряд сам не садился, но места там, по ощущениям, как в Smart ForFour, не меньше.
На ходу автомобиль в целом понравился, разве что автомат был очень задумчив, отчасти спишем это на период обкатки (пробег 700 км).
Я очень надеюсь, что тема получит развитие, а мы с вами увидим и другие интересные авто на улицах Северной столицы в ближайшем будущем. Среди компактных городских автомобилей, несомненно, хотелось бы увидеть FIAT 500, Citroen DS3 и Peugeot 208, а из более крупных — Skoda Octavia, Citroen C4, Mazda 3 и новый Hyundai I30. Это мое личное мнение, но ведь каршеринг — это такой прекрасный способ распробовать что-то новое из того, что не купить просто так, как буханку хлеба.
А для дилеров это замечательная возможность раскрутить свой продукт, который изначально не оправдал надежд на нашем стихийном рынке. Например, раньше я никогда всерьез не воспринимал Смарт, а теперь считаю его куда более интересным авто, нежели КИА Рио и Хендэ Солярис. А сколько частных Смартов появилось на улицах города! Я уверен, что это отчасти благодаря YouDrive и colesa.com.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.