BMW X2 от YouDrive: как GLA, только BMW?
Каршеровод Игнат Аникеев прокатился на BMW X2 от YouDrive и рассказывает, стоит ли машина своих денег и выигрывает ли у Mercedes GLA от BelkaCar.
Каршеровод Игнат Аникеев прокатился на BMW X2 от YouDrive и рассказывает, стоит ли машина своих денег и выигрывает ли у Mercedes GLA от BelkaCar.
Всем привет! Меня зовут Игнат, и я каршеровод уже год. Пользовался всеми каршерингами Москвы и ездил почти на всех машинах. Езжу нечасто, но регулярно. До работы добираюсь на самокате, поэтому чаще всего использую каршеринг в выходные. Я хочу рассказать про YouDrive и недавнюю новинку — BMW X2.
Когда YouDrive и Авилон анонсировали появление в автопарке этого автомобиля, я понял, что хочу на нём прокатиться. Как только в приложении появились первые автомобили, я начал внимательно отслеживать их местоположение. Даже когда мне не нужно было никуда ехать, я заходил в приложение и проверял, не подогнали ли мне техники X2. Уж очень-очень хотелось протестировать баварскую новинку. Но, как назло, рядом он упорно не появлялся, а желание было не настолько велико, чтобы ехать за ним на другой конец Москвы.
И вот настал тот день, когда кто-то в разгар рабочего дня припарковал заветный автомобиль в паре кварталов от моего дома. X2, как преданный пёс, ждал вечера, когда закончится мой рабочий день. После работы, оставив дома самокат и прихватив жену, я отправился в небольшую автомобильную прогулку.
X2 достался нам в цвете «минерально-белый металлик». На мой взгляд, сзади выглядит не очень удачно, а в ливрее московского каршеринга издалека показалось, что на парковке стоит Lifan x50. Но стоит подойти ближе, обойти спереди, и всё становится на места. Вот он: дерзкий, динамичный, стоит на 17 «катках», ждёт 🙂
Начинаем осмотр. Показалось, что помят капот. Оказалось, просто неплотно закрыт с одной стороны. Закрываем, осматриваем дальше. За исключением лёгкого слоя дорожной пыли — всё в порядке.
Дверные ручки подсвечиваются при открытии авто через приложение — это прикольно 🙂
Пора посмотреть, что внутри. Основные элементы управления такие же, как в BMW 218i Active Tourer: подогрев и регулировка руля по высоте и вылету, круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль — всё на тех же местах, дополнительно разбираться не приходится. Проверяем документы: открываем бардачок, а там зажигается свет, прям как в холодильнике 🙂 Подстаканники закрываются шторкой, на которую удобно класть телефон. Двери и панель напротив пассажира светятся фиолетовым — стильно, модно, молодёжно.
На водительской двери — кнопка для открытия и закрытия багажника. Также его можно открыть, нажав на шильдик на крышке багажника. Багажник вместительный, можно сложить в соотношении 40/60. Под «полом» расположена ниша, где можно расположить дополнительные вещи.
Когда смотришь на авто снаружи, то кажется, что на заднем ряду очень мало места. Да, забираться туда не очень удобно из-за больших колёсных арок, но мне с ростом 182 см было абсолютно комфортно сидеть на заднем ряду. В потолок я не упирался, ногам тоже места предостаточно.
Особых отличий от мультимедиа в Active Tourer я не заметил. Навигации нет, Bluetooth — есть, порядок действия для подключения такой же, как в других моделях BMW, представленных в YouDrive. Можно активировать профиль водителя, но в этом особого смысла нет, до тех пор, пока этот профиль не будет храниться на сервере YouDrive и подгружаться автоматом под конкретного пользователя каршеринга. Есть забавная фишка: при активации спорт-режима на экран выводятся текущие показатели по мощности и крутящему моменту (будет на видео ниже). Игрушка, не более.
Телефон с музыкой подключен, зеркала, руль и сидение настроены, пора уже и ехать.
Ключ на старт (конечно же, кнопка), включаем заднюю. Для этого нужно нажать еле заметную кнопочку на рычаге КПП и качнуть рычаг вперёд. Экран мультимедиа сменяется камерой заднего вида и парктрониками вокруг — ещё один приятный бонус.
Обзорность прекрасная, машина не кажется большой. Ничто не мешает взору.
Фары и задние фонари светодиодные. Дорогу освещают прекрасно.
Авто очень уверенно стоит на дороге. Не страшны ни мелкие неровности, ни колея. В спортивном режиме руль наливается тяжестью и прям хочется держать его в руках и закладывать виражи. Кстати, о виражах. YouDrive с недавних пор начал в отчёте о поездке отображать оценку вождения. Так вот, на этой машине максимальный балл вам не видать 🙂
Ну что ж, перейдём к главному вопросу: едет?
Ещё как едет! 192 лошади двухлитрового турбомотора и преселективный робот помогают машине динамично разгоняться, а системы стабилизации не дают уйти всей мощности в пробуксовку, при этом никаких лишних рывков и тряски тело не ощущает. Комфорт на высшем уровне. При разгоне можно наблюдать за теми самыми показателями мощности и крутящего момента, но, пожалуй, только пассажирам.
Очевидно, что X2 задуман как прямой конкурент Mercedes GLA и Audi Q2 (у нас пока не видел, но по Европе катается предостаточно). BelkaCar предлагает пользователям Mercedes GLA за те же самые 16 руб/мин. Однако в Мерседесе от Белки всего 150 л. с. и комплектация победнее, чем у CLA даже, не говоря про X2. На мой взгляд, машина стоит своих денег и может отлично разнообразить будни каршеровода.
Бонус для тех, кто таки добрался до конца этого текста. Похоже, что до меня кому-то нужен был дополнительный заряд адреналина. Банку нашёл в двери. По традиции опытных и ответственных каршероводов я, конечно же, забрал её и выкинул.
Удачи на дорогах!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.