Если нужно остаться в бюджете или просто вы, как и я, относитесь к перемещениям прагматично, то вот мой личный рейтинг бюджетных каршерингов и автомобилей.
Сразу скажу, что, когда мне надо куда-то поехать, я не смотрю на сервис, если он один. Я очень ему благодарен, что он оказался там же, где и я. Lifan и Datsun mi-Do меня несколько раз здорово выручали, и за это можно всё простить. Но хочется быть честным: если рядом будут стоять Solaris, Lifan и Datsun, я выберу первый не раздумывая (при прочих равных, конечно).
Яндекс.Драйв — однозначно был бы на первом месте, но со звёздочкой: по факту по стоимости 5–6 рублей работает только очень рано утром в будни либо в первую половину выходных; зато взять за эти деньги Kaptur и кататься пару часов — сказка. Я как-то воспользовался этим утром в субботу: перед поездкой в родной город мне требовалось посетить за полдня пять локаций недалеко друг от друга и закончить поездку у вокзала. За два с половиной часа поездки я отдал 750 рублей, на такси бы я ехал только до вокзала за 600, а на метро такую поездку осуществить было в принципе невозможно за имевшееся у меня время.
Однако Яндекс.Драйв 90% времени стоит дороже BelkaCar, который сам по себе такой премиум-эконом. И тут в силу вступают сервисы со стоимостью ниже 7 руб/мин.
Этот рейтинг тоже по автомобилям:
1. Hyundai Solaris (Car5, Rentmee, Carenda, Carlion) — самый массовый каршеринговый автомобиль со скидкой по отношению к Делимобилю.
2. KIA Rio (Carenda) — в принципе, приравнивается к прошлому пункту, с одним но: найти этот автомобиль у этого каршеринга та ещё задачка.
3. Renault Stepway (Car5) — неплохая машинка, но мне нравится гораздо меньше Solaris/RIO.
4. Ravon R2 (Carenda, Rentmee) — в принципе, неплохая машинка, бодрая и зимой быстро согревающаяся, плюс маленькая и вёрткая; своеобразный аналог Smart.
5. Nissan Almera (Car5) — я понимаю, что это место многим покажется неверным, но я вообще не понял этот автомобиль. Может, конкретная комплектация такая была или автомобиль, но у меня осталось ощущение неудобного и пластмассового автомобиля.
6. Лада Гранта (Карусель) — не буду особенно комментировать, но скажу, что всё, в принципе, на месте; частый вопрос про коробку передач — автомат ?
7. Datsun mi-Do (Car5) и Lifan X50 (Lifcar) — завершают мой рейтинг; это не очень удобные машины, но ездить, конечно, можно. Справедливости ради, Lifan чуть лучше, но я всё равно думаю, что не настолько, чтобы давать им разные места.