Почему служба поддержки Яндекс.Драйв – самая нелогичная
Каршеровод Роман Швиндт продолжает изучать ценообразование Яндекс.Драйв. Пока ничего не понятно, но финал истории оказался неожиданным.
Каршеровод Роман Швиндт продолжает изучать ценообразование Яндекс.Драйв. Пока ничего не понятно, но финал истории оказался неожиданным.
История про динамический тариф, описанная в этом посте, получила неожиданное продолжение.
Напомню, речь шла о том, что перед началом аренды ЯД предлагал мне машины по цене 7₽ за минуту использования и 2,6₽ в минуту за простой автомобиля. По факту после окончания аренды, которая длилась больше 10 часов, я посчитал и получил цифры, которые были немного больше заявленных: 7,68 ₽/мин и 2,99 ₽/мин соответственно.
В комментариях люди отписывались, что у них цена совпала, что, может, я не так посчитал и что вообще-то это очень странно. После того, как несколько людей написали, что они спрашивали у службы поддержки про изменения тарифа в процессе аренды и им ответили, что цена фиксируется на момент начала аренды и дальше не меняется, мое любопытство разыгралось, и я тоже решил задать тот же самый вопрос. Дело было 22 февраля…
Для тех, кому лень, мелко, не открываются или не грузятся скрины, ниже краткий пересказ. Я — я, СП — служба поддержки ЯД.
Я: Меняется ли тариф в процессе использования?
СП: Нет, он фиксируется.
Я: Тогда почему по факту вышло больше?
СП: Расскажите подробнее.
Я: Сначала были такие-то цифры, после деления цены на время получились такие-то.
СП: Уточните номер телефона, мы все проверим. Если что не так, компенсируем.
Я: Уточнил.
СП: Передаём техническим специалистам.
И ушли в тишину…
Человек по сути своей очень любопытен. Вот и я после нескольких дней молчания СП решил ничего им не писать и посмотреть, через сколько времени мне ответят. А если честно, то забыл и забил 🙂 На ЯДе я не ездил: то машин близко нет, то они слишком дороги. В общем, никак я им о себе не напоминал.
Но! Ночью 14 марта в 1:46 мне пришло письмо на почту, в котором говорилось, что «Некоторое время назад Вы обращались к нам в службу поддержки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и начислили Вам 2500 бонусных баллов».
2500, Карл!
Немного неясна логика ЯД. Вопрос был о каких-то 300 с небольшим рублях и, я думаю, плюс-минус паре дней на его решение, а тут почти месяц думали и такая компенсация. Так что для меня Яндекс.Драйв остаётся пока самым нелогичным оператором.
Друзья! Трушеринг вдохновил меня писать, поэтому всех неравнодушных прошу поддержать и подписаться на мой личный блог про автомобили.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.