Ravon R2 от Carenda: что внутри бюджетника?
Маленький, да удаленький: каршеровод Макс Австрийский рассказывает (и показывает видео!) о своих впечатлениях от поездки на Ravon R2.
Маленький, да удаленький: каршеровод Макс Австрийский рассказывает (и показывает видео!) о своих впечатлениях от поездки на Ravon R2.
Автомобиль меня ждал глубоко спрятанным во дворах района на импровизированном пьедестале рядом с трансформаторной подстанцией — урбания в чистом виде. Я молил всех автомобильных богов, чтобы при съезде оттуда не лечь на брюхо и не оторвать ничего от машины (спойлер: всё обошлось, но снизу всё же кто-то сделал мне «тук»).
Во время моей первой поездки на Ravon (а описываемая в этом посте поездка — вторая) я думал, что машина трёхдверная: дело было вечером. Однако сейчас задние двери мне удалось без труда разглядеть, как и «скрытые» ручки их открывания, впрочем, довольно удобные — привет Nissan Juke и Seat Leon.
Места сзади, на мой взгляд, вполне достаточно, проверять не было времени, но рюкзаку, наверное, там было комфортно. Во время поездки жалоб от него не поступало.
Он сказал "Поехали!" и запил водой.
Дорогой читатель! Сейчас у тебя есть выбор: превратиться в зрителя и посмотреть видео, в котором я еду и рассказываю о машине, либо не менять свой статус и дочитать до конца, полистав фотки. Но видео интереснее. Я предупреждал.
Комплектация и эргономика оставили очень приятные чувства. Пластик, конечно, дешёвый, но глянцевые вставки выполнены качественно, органы управления сделаны удобно, магнитола с Bluetooth (!!!) и нормальным звуком. Увы, связать с телефоном её не удалось (либо плохо дружит с айфоном, либо машину звали все же Sergey, а не «странный набор слов и цифр»). В списке я увидел связанные до этого устройства — видимо, руки у меня не оттуда. Кстати, машина уже 5 часов стоит там, где я её оставил: возможно обратно поеду тоже на ней, попробую ещё раз.
Из странных мелочей:
Из приятных мелочей:
Приятно удивило отличное, на мой взгляд, сочетание 4АКПП и 1,2-литрового 84-сильного двигателя. Помимо СТС и ОСАГО в бардачке лежала даже инструкция.
Резюмируя написанное, скажу, что машина за свои деньги (5/1,5 рубля за аренду и стоянку соответственно), ИМХО, является лучшим вариантом из всех представленных на рынке каршеринга. Едет она намного динамичнее других, управляется неплохо и информативно, тормозит внятно.
НО. Есть одно большое НО. После преодоления рубежа в 70 км/ч эта машина превращается в тыкву шумное, неуправляемое, плохо тормозящее, мотающееся из стороны в сторону НЕЧТО. Не хочется на ней ехать быстрее 60. И не нужно. Наслаждайтесь ею на спокойных улицах центра и во дворах спальных районов.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.