А по поводу очередного ТО могу так сказать: если человек к своей машине относился как к колымаге, то и другие ценить не будет. Тем более чужие. А вот владельцам каршеринга Рентми на свои машины не наплевать. И если вы не готовы разделить с ними такое отношение к транспорту, то платите.
Теперь об ограничении скорости. По городу у нас правилами не предусмотрена езда со скоростью более 90 км/ч. Ну, по МКАД — 100. Поэтому здесь претензии бессмысленны. А насчет трасс… Что, так принципиальна разница в 10 км/ч? И опять же, возвращаясь к вопросу об отношении к машинам, своей и чужой. В своей человек уверен и знает ее как облупленную. Знает, на что она способна. Где такая уверенность в чужой машине? 100 км/ч — это та скорость, которая и позволит доехать нормально, и машину не перегрузит, да и сюрпризов будет меньше, чем при нагрузке на движок «стрелка в красной зоне».
По поводу взломанного аккаунта. А чем вам не особый случай? Ведь случаи разные бывают. Где-то можно еще и через приложение сообщить о проблеме, а где-то наплевать и сообщать через телефон. Особенность случая-то устанавливает клиент, а не компания. Такое вам в голову не приходило?
Пункт 9.4 — это замечательная страшилка для хитромудрых товарищей, из-за которых машины стоят на месте и никуда не едут длительное время. Чтоб такие хитрецы не держали у себя под окнами машины с целью воспользоваться ей часа через три. Я бы еще и регистрации в аккаунте лишала. Порой машин свободных не найдешь, хотя вроде бы вот они стоят. А оказывается, что они уже по третьему-четвертому разу бронируются одним и тем же человеком. А спишут 500 или 2000 — для хитромудрых в любом случае потеря, и так мудрить они поостерегутся.
С претензией к пункту 10.10 соглашусь. Иск должен предъявляться виновнику аварии, а не честному каршероводу. Здесь Рентми погорячились. Конечно, так проще: есть все данные, все сканы документов. Но проще — не значит правильно. А регресс потом закатывать — та еще головная боль.
По 2.7 и 10.3 опять непонятен напряг. Машина сама напоминает о том, что вы должны убедиться в правильности места завершения аренды. Вы чуть-чуть не рассчитаете, а компания попадает на громадные штрафы как юрлицо. И эта ваша чуть-чуть невнимательность оборачивается проблемами и убытками. Какой нормальный человек будет делать что-то себе в убыток? Одна курица от себя гребет, остальные к себе. И здесь понятно желание поставить в такой ситуации пользователя на место компании, несущей убыток.
И что не так с пунктом 10.24? Я ни разу не видела водителя «среднего класса», который, приехав на АЗС, бросает свою карету, не убедившись, что заправщик сунул правильный пистолет в бак. А почему с каршерингом так можно? Это та же машина, требующая внимания и заботы.
По 6.5.17 и 10.29 могу сказать так. У многих торговых центров есть открытые парковки. Особенно у крупных. И если вам лень себя лишний раз проветрить и надо попасть именно на закрытую парковку, не берите машины каршеринга. Вот и все решение вопроса.
Пункт 10.32… Возникает вопрос: свою собственную машину, купленную за немалое количество денег, человек бросит на парковке, три раза не обойдя со всех сторон и не подергав за ручки? Опять вопрос отношения к машине «свой-чужой». Это менталитет или жизненный принцип?
П. 10.33. И снова вопрос отношения к машине. Реально, что ли, все расценивают каршеринг как передвижные помойки? А потом удивляются: ах, машины ободранные, ах, в салоне свинарник, ах, все кривое, косое, битое… А кто на них ездит-то? Мы с вами и ездим. Да и потом: ну читайте ПДД. Очень занимательная и интересная книжка. А главное — поучительная.
10.37. Еще один пункт, где можно бросить камень в огород Рентми. Если появляются вирусы на сайте и в приложении, сисадминов гнать надо поганой метлой.
По поводу пп. 8 и 9 Политики конфиденциальности мнение такое. Фактически это стандартное представительство со стороны компании при улаживании ваших косяков. Ну и немножко использование некоторых данных о вас в рекламных целях. Это есть практически в любой Политике — от ЖКХ до заполнения анкет в магазинах на дисконт. Если страшно — не заполняйте (вдруг человек — секретный физик), а так — компании тоже с этим проблемы не нужны.
Ну и в качестве резюме. Внимательное чтение договоров — очень нужный и полезный навык. Только давайте делать это с точки зрения действующего законодательства, а не надеяться на авось. Да и отношение к автопарку компаний каршеринга надо менять. Трудно представить, что люди будут так обращаться с собственными машинами. Хотя всякое бывает. Но это уже клиника…