На третий день пребывания в Сочинском регионе мы поставили себе задачу обязательно попробовать юренткаровский Поло или Фокус. Как раз один Поло был в 15 минутах ходьбы.
На деле это оказался весьма «уставший» автомобиль родом ещё из классического проката Urentcar. Их уже осталось немного, на них действует скидка, и машина была не первой свежести. Она была обклеена в круг наклеечками с отмеченными мелкими повреждениями, руль был затёртый, а бак — пустой. В принципе, состояние было отличное, и машина была чистая, но из всех машин это была единственная за 4 дня поездок машина без заправочной карты.
Заправлять за свой счёт с возмещением не хотелось по причине ненужности дополнительных бонусов, и мы поехали на автобусе до другого Поло в Курортный городок Адлера. Этот Поло был посвежее и прямо в очень хорошем состоянии, несмотря на значительный пробег. От машины сугубо положительные впечатления: едет хорошо, салон чистый, связь в горах тоже держит прекрасно.
На такой машине очень приятно ездить как по широким дорогам, так и по серпантинам в горном регионе. В поездке по сочинским тоннелям, узким улочкам, проспектам и магистралям Поло оказался тоже очень подходящей машиной. Габариты машины чувствуются хорошо, машина в крутые подъёмы хорошо тянет. Если бы меня кто-то спросил, нужно ли закупать автомобили С-класса для сочинского каршеринга и дальше, я бы однозначно сказал, что стоит! Даже если это будет б/у машина с пробегом, лично я буду не против поехать на ней, а не только на Равоне. Но это моё ИМХО.
На этой машине мы легко съездили по серпантину на гору Ахун, а потом обратно вниз и до центра Сочи. По пути мы дали круг по новым объездным дорогам Сочи — сплошная красота. Эстакады, тоннели, развязки и ДПС на каждом шагу. Раньше без «Дублёра Курортного проспекта» и «Объздной дороги» город стоял в пробках наглухо. Сейчас, в межсезонье, всё практически летает с небольшими затруднениями в самом центре. В городе можно ездить на машине весь день, не боясь встать в глухую пробку. Не знаю, насколько хуже становится в летний сезон, но весной очень свободно.
Покатались по новым дорогам и приехали в Дендропарк в центральной части Сочи. Интересная достопримечательность, и парковка удобная рядом.
После завершения аренды наш Поло через 3 минуты уже кто-то забронировал и увёл. Я очень удивился скорости.
Вообще, в центральной части города, несмотря на то, что улиц-то немного, без навигатора не обойтись вообще никак. Вдобавок движение в центре Сочи довольно нервозное: многовато лихачей и маршрутчиков. Мы в Москве уже отвыкаем понемногу от этого хаоса.
Прогулка по городу (центр, набережная, морвокзал) — и уже вечер.
Из центральной части Сочи была зеркальная поездка на другом Поло из Сочи в Адлер. Тоже никаких нареканий: осмотрел, сел, поехал. Катить по пустой дороге на машине C-класса — одно удовольствие. Единственное, что с этими заморочками с наклеечками и выискиванием мельчайших повреждений потратил времени на осмотр больше обычного.