Наш канал в Телеграм

В гости к UrentCar. Часть 3. Финал поездки и итоги

Каршеровод Дмитрий Роменский завершает свой отчет о бесплатной поездке в гости к UrentCar. В финальной части – еще немного автомобильно-туристических советов и мысли о текущем состоянии и перспективах оператора.

День третий и день четвёртый: знакомство с WV Polo и Сочи

На третий день пребывания в Сочинском регионе мы поставили себе задачу обязательно попробовать юренткаровский Поло или Фокус. Как раз один Поло был в 15 минутах ходьбы.

На деле это оказался весьма «уставший» автомобиль родом ещё из классического проката Urentcar. Их уже осталось немного, на них действует скидка, и машина была не первой свежести. Она была обклеена в круг наклеечками с отмеченными мелкими повреждениями, руль был затёртый, а бак — пустой. В принципе, состояние было отличное, и машина была чистая, но из всех машин это была единственная за 4 дня поездок машина без заправочной карты.

Заправлять за свой счёт с возмещением не хотелось по причине ненужности дополнительных бонусов, и мы поехали на автобусе до другого Поло в Курортный городок Адлера. Этот Поло был посвежее и прямо в очень хорошем состоянии, несмотря на значительный пробег. От машины сугубо положительные впечатления: едет хорошо, салон чистый, связь в горах тоже держит прекрасно.

На такой машине очень приятно ездить как по широким дорогам, так и по серпантинам в горном регионе. В поездке по сочинским тоннелям, узким улочкам, проспектам и магистралям Поло оказался тоже очень подходящей машиной. Габариты машины чувствуются хорошо, машина в крутые подъёмы хорошо тянет. Если бы меня кто-то спросил, нужно ли закупать автомобили С-класса для сочинского каршеринга и дальше, я бы однозначно сказал, что стоит! Даже если это будет б/у машина с пробегом, лично я буду не против поехать на ней, а не только на Равоне. Но это моё ИМХО.

На этой машине мы легко съездили по серпантину на гору Ахун, а потом обратно вниз и до центра Сочи. По пути мы дали круг по новым объездным дорогам Сочи — сплошная красота. Эстакады, тоннели, развязки и ДПС на каждом шагу. Раньше без «Дублёра Курортного проспекта» и «Объздной дороги» город стоял в пробках наглухо. Сейчас, в межсезонье, всё практически летает с небольшими затруднениями в самом центре. В городе можно ездить на машине весь день, не боясь встать в глухую пробку. Не знаю, насколько хуже становится в летний сезон, но весной очень свободно.

Покатались по новым дорогам и приехали в Дендропарк в центральной части Сочи. Интересная достопримечательность, и парковка удобная рядом.

После завершения аренды наш Поло через 3 минуты уже кто-то забронировал и увёл. Я очень удивился скорости.

Вообще, в центральной части города, несмотря на то, что улиц-то немного, без навигатора не обойтись вообще никак. Вдобавок движение в центре Сочи довольно нервозное: многовато лихачей и маршрутчиков. Мы в Москве уже отвыкаем понемногу от этого хаоса.

Прогулка по городу (центр, набережная, морвокзал) — и уже вечер.

Из центральной части Сочи была зеркальная поездка на другом Поло из Сочи в Адлер. Тоже никаких нареканий: осмотрел, сел, поехал. Катить по пустой дороге на машине C-класса — одно удовольствие. Единственное, что с этими заморочками с наклеечками и выискиванием мельчайших повреждений потратил времени на осмотр больше обычного.

Зоны завершения аренды в Сочинском регионе Urentcar

Из всех операторов, представленных на рынке каршеринга в Сочи, только Urentcar можно назвать настоящим каршрерингом. Зоны завершения аренды охватывают весь потребный для туриста и местного жителя полигон: весь Сочи и Адлер со всеми их жилыми районами, Олимпийский парк в Имеретинской долине вплоть до границы с Абхазией, пос. Кудепста, пос. Хоста, весь горнолыжный кластер (Красная поляна и Эсто-Садок). На машине можно поехать в Краснодар или Анапу. Если я правильно понял логику компании, в ближайшем времени стоит ждать расширения зоны завершения аренды на Дагомыс, Лоо, Лазаревское и Туапсе. Может, и Геленджик с Новороссийском тоже подключат, ведь в Геленджике есть аэропорт.

Почти нигде не возникает серьёзных проблем с парковкой автомобиля, особенно сейчас, когда платная парковка ещё не работает. В Краснодаре вроде как система не очень понятная. Город каршеринг не поддерживает, и, по-видимому, машины Urentcar на платных городских парковках ставить нельзя (уточняйте перед поездкой).

Даже сейчас, весной, в Сочи и Адлере ротация машин постоянно идёт. Машины подолгу не стоят, и видно, что услуга пользуется спросом. На дорогах тоже машины Urentcar постоянно попадаются во всей зоне использования.

День четвёртый, половинчатый. До свидания, Сочи!

Последний день был не в полном распоряжении. Вылет в Москву после обеда, а значит, есть время куда-то смотаться, но недалеко от центра Адлера. Единогласно была выбрана «Тисо-самшитовая роща» в пос. Хоста — заповедная зона с пешеходными маршрутами по красивейшему лесу. Именно до этого места, как и до г. Ахун, добираться лучше всего именно на своей или каршеринговой машине и придержать её за собой, пока гуляешь. Автобусная остановка довольно далеко. Будь мы безлошадными, мы бы не стали рисковать с посещением такой достопримечательности за 5 часов до самолёта. А так — успели пройти самый короткий маршрут и отметили для себя, что ещё сюда вернёмся. Очень уж тут красиво. В Хосте зона завершения аренды растянута только на жилую зону посёлка, и парковка заповедника туда не входит.

В этот день опять попался Равон. В Адлере он стоял около самого моря. Выписались из Форвард-отеля, чемодан в руки, пошли до машины. Не очень приятно оказалось выползать из центра Адлера мимо рынка в вялотекущей пробке. До Хосты дальше доскочили довольно быстро. Вжух — и на месте.

На обратном пути из «Рощи» решили заскочить в центр Адлера и где-нибудь покушать, так как в Хосте и Кудепсте ничего хорошего не попалось. Как назло (это был будний день), Адлер весь традиционно глухо стоял в районе рынка, и мы начали нервничать. Запланировали-то заехать в модный ТЦ Мандарин на набережной. Там куча кафешек. Вроде уже аэропорт рядом, и ехать туда 15 минут, но как-то непривычно искать, где поесть, меньше чем за 2 часа до вылета.

Но всё сложилось удачно. Поели, купили сувениров, и на том же Равоне — в аэропорт. Машину поставили на парковке аэропорта согласно инструкции в приложении, парковочную карту — к документам на машину и пошли сдавать багаж. Последний взгляд на парковку, ииииии… до встречи, Сочи!

Обязательно вернёмся в самое ближайшее время!

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Rentmee — PM6985 (250 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — OXWC8300 (300 руб. на счет)
  • промокод Делимобиль — 79264376985 (400 руб. на счет)
  • промокод YouDrive — Btksmf (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Urentcar – romensky

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;