Как попасть впросак с Яндекс.Драйв
Небольшой рассказ каршеровода Станислава Пототского о необычной проблеме, которая случилась во время поездки на авто Яндекс.Драйв.
Небольшой рассказ каршеровода Станислава Пототского о необычной проблеме, которая случилась во время поездки на авто Яндекс.Драйв.
Уже многие поделились отзывами о новом каршеринге от Яндекса. Я же поделюсь нестандартной проблемой, которая может коснуться каждого каршеровода.
Начну с того, что я автолюбитель со стажем. В машинах разбираюсь, знаю элементарное ТО (свечи, фильтры, масло могу поменять сам). Да и в целом в сервисе меня не обманешь (надеюсь).
В понедельник 26 февраля около работы стояла машинка Kio Rio Я.Драйва. Так как было прохладно, решил доехать до дома на машинке. Еще перед началом аренды напрягло, что не работал прогрев (ошибка сервера).
Ну да ладно, забил. Осмотрел машинку, все в порядке. С доками все тоже ок. Тронулся.
Почти сразу после начала движения раздался неприятный писк. На панели приборов ни одной лампочки не горело, хотя звук уж очень сильно напоминал незакрытые двери или непристегнутый ремень. Звук дико раздражал.
Ну ок. Остановился около магазина, думаю, пойду поесть куплю. Но не тут-то было. Машина упорно не хотела уходить в режим ожидания. Выскакивала ошибка «не закрыт капот».
Минут 5 я пробовал прижать капот на исходное положение, но не получалось. Пробовал и дергать ручку салона. Все то же самое. Позвонил в поддержку. Доблестная команда ЯДа ответила на четвертой минуте, когда мои руки успешно замерзли.
Человек из поддержки ушел на 5 минут в офлайн, потом сказал, что нужно поднять капот максимально наверх, потом повернуть ручку под капотом влево и подождать, пока капот под своим давлением закроется.
«Ну-ну», — подумал я и проделал эту операцию 5 раз, каждый раз в конце прижимая капот в исходное положение. Не сработало.
Потом, подумав некоторое время, человек на другом конце заметил, что можно и надавить на капот в конце. Я проделал все еще раз 5 – не сработало.
Тут поддержка зависла и ушла в офлайн на 15 минут. А я — в магазин. Проснулись они на 23-й минуте нашего разговора. Мне рассказали ту же инструкцию.
Я убрал телефон, поднял капот так, что передние колеса почти оторвались от земли, и на третий раз (о чудо!), после того как я хлопнул капотом от всей (совсем-совсем всей!) души, он закрылся. Чувак обрадованно сказал: «Че, телефон мешал в первый раз?»
В результате он написал заявку на возмещение денежных средств на время манипуляций с капотом, а я доехал до дома за рекордную сумму в 590 рублей.
Интересно, вернут хоть что-нибудь?
P.S. А хваленый планшет в машине реально не понравился, юзабельность совсем никакая. Я так и не понял, как отключить радио.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.