Сервис запустился с тремя моделями автомобилей:
- Renault Kaptur — 300 машин
- Kia Rio седан — 270 машин
- Kia Rio X-Line — 180 машин
Информация про количество — с сайта Я.Драйва.
Для меня все три эти модели — представители самого унылого, что можно представить в московском каршеринге. Но так как сервис рассчитан на массового потребителя, логично выбирать популярные модели, понятные всем и каждому.
Я решил выбрать для первого тестирования Renault Kaptur в надежде, что наличие мультимедиа-системы Яндекс.Авто хоть как-то скрасит эргономическую катастрофу, имеющую место во всех французских автомобилях. Но не все так радужно.
По непонятным мне причинам Kaptur оказался в комплектации «ниже плинтуса». Каким образом ребятам из Яндекса удалось получить комплектацию без подогрева сидений, несмотря на то, что базовая комплектация Renault Kaptur поставляется с подогревами, не знаю.
Про круиз-контроль мечтать даже не приходится. Но конкретно в Каптюре он, может, и не нужен, потому что, пока ты разгонишься до скорости, на которой можно нарушить, у тебя уже закончится аренда. Нет, серьезно. Я за поездку в 25 минут умудрился 4 раза оказаться в ситуации, когда мне стыдно перед соседями по потоку за то, что я не могу достаточно быстро разогнаться и встроиться перед ними без помех. Но к ездовым характеристикам Каптюра после поездок на этой же модели у других операторов я уже не питал иллюзий.