Отправляю фото авто, проверяю документы, нет в наличии топливной карты, об этом тоже упоминаю в письме. Завожу двигатель, снимаюсь с ручника (непривычная большая рукоятка, но вполне интересное решение), поехали!
Динамики автомобилю вполне хватает, в СТСке указаны 160 л.с. под капотом, едет плавно и приятно за счёт своего веса в 1800 кг. Во время поездки поставил экшн-камеру на панель для съёмки, и она ни разу не шевельнулась за весь путь. А вот тормозов ему явно не хватает, причем сложилось впечатление, что они просто уже уставшие на конкретно этом автомобиле. Ураганить я на нём не собирался, но даже вполне обычные замедления давались Форду с трудом. Поэтому, если будете брать данное авто в использование, обязательно попробуйте тормоза, как только тронетесь, потому что если машина будет полностью загружена да еще и ехать будете где-то по серпантину, то их может просто в какой-то момент не хватить.
Доезжаю до центра Сочи, оставляю на платной парковке недалеко от Морпорта (это одна из немногих платных парковок, на которых можно завершать аренду UrentCar). Поездка обходится в 562 рубля. Недешево для каршеринга, Яндекс предлагал доехать на такси за 615 рублей.