Наш канал в Телеграм

YouDrive дарит эмоции, или Почему Smart ForTwo идеален для города

К Smart Fortwo есть достаточно вопросов, но для города этот автомобиль практически идеален. Так считает каршеровод Вадим Червяков, и в новом блоге он рассказывает, чем выделяется Смарт среди других авто каршерингов.

Привет, каршероводы. Прокатился в выходные на Smart’e от YouDrive, и эмоции до сих пор не поутихли, поэтому я хочу с вами ими поделиться.

Да, к моему стыду, хоть я и являюсь пользователем каршеринга с 2015 года, но YouDrive впервые попробовал только сейчас. Дело в том, что в районе моего проживания завершение аренды YouDrive не приветствуется и только лишь в выходные это становится возможным, а специально что-то делать дополнительное для того, чтобы прокатится на Smart’e, я не хотел. Сразу предупреждаю, блог в основном посвящён впечатлениям от диковинного автомобиля.

Так, в эти выходные после очередной прогулки по историческому центру Москвы, когда ехать домой почти час на общественном транспорте с двумя пересадками в метро очень не хотелось, я стал смотреть каршеринги поблизости. Вероятно, звёзды в тот пасмурный день сошлись нужным образом, и, к моему удивлению, ближе всех как раз стоял именно Smart Fortwo от YouDrive. Имея на счету YouDrive более 600 бонусных баллов, я не разу не раздумывая понял, что это мой шанс и надо брать.

Через 3 минуты я стоял возле Smart Fortwo, припаркованного вдоль оживлённой улицы, а потому с засранным боковым стеклом и зеркалом. Убедившись, что внешне машина в нормальном состоянии, я нажимию в приложении «открыть двери». Мне показывается, как происходит связь с автомобилем и что двери открыты и аренда запущена. Вот только одна беда — двери не открылись. Дёрнул ручку водительской двери и пассажирской — ничего не вышло, попробовал перезапустить приложение, и там всё так же отображалось, что двери открыты.

Усомнившись в собственной адекватности (мол, к тому ли я Смарту подвалил), я сверил номер на машине и тот, что был указан в приложении, но нет, всё было верно. Мне ничего не оставалось, кроме как завершить аренду и попробовать начать её заново. Конечно, я мог позвонить в службу поддержки, но сколько бы на это ушло времени, я не хотел проверять. Так, первая же моя аренда YouDrive, когда я даже двери не смог открыть, обошлась мне в 13.95 бонусных баллов. Ну, ладно, это пустяк, нельзя быть настолько мелочным.

Сразу же я забронировал тот же Smart и сразу нажал «открыть двери». Вуаля — карета подана. В салоне этой тыковки, в смысле кареты, было аж целых две щётки для чистки снега, и одна из них была использована, чтобы протереть боковое стекло и зеркало.

Внутри всё было ок, документы на месте. Я завел Smart, настроил под себя водительское место, и мы поехали восвояси. Сотни раз я видел Смарты на дороге, включая YouDrive, сотни раз думал над тем, каково это управлять этой «табуреткой» и сидеть внутри, сотни раз представлял себе владельцев этих машинок, и вот сейчас я сам еду за рулем Смарта, хоть и не своего.

Smart, на самом деле, очень неоднозначный автомобиль. Учитывая цену в 1 130 000 рублей за комплектации, которые закупает YouDrive и учитывая размер самого автомобиля, на крыле которого написано “engineered with Mercedes Benz”, хочется отнести этот автомобиль к какому-то классу. По факту же Smart самый обычный маленький городской автомобиль, который к тому же из-за своих размеров имеет ряд очевидных минусов.

В Смарте правильная посадка, удобный руль и хорошая эргономика. Хороший обзор и почти идеальная управляемость. Рулить им реально прикольно. Я знаю, что у Смарта хорошие показатели безопасности, несмотря на столь крохотный и несерьёзный размер. В интерьере, как и в экстерьере, использованы нетипичные дизайнерские решения, которые при этом не портят эргономику, но придают уникальности автомобилю. То, чего лишены большинство нынешних авто.

При этом в Смарте серьёзнейший прокол с ремнём безопасности. Чтобы пристегнуться ремнём, мало просто оторвать спину от кресла, что само по себе уже нехорошо и неудобно, там реально приходится оборачиваться назад из-за сильно широких дверей. Это совершенно нелогично. Автомобиль со всех сторон позиционируется как городской, не тот, на котором колесят по разным странам.

Городской автомобиль подразумевает сел-поехал-встал-вышел-багажник-сел-поехал и т. д. В этом алгоритме такие вещи, как посадка в автомобиль и выход из него, удобство парковки и в том числе использование ремня безопасности, играют очень большую роль. Это всё должно быть решено таким образом, чтобы это было максимально незаметным для пользователя. В Смарте же процесс пристёгивания доставляет прям невероятные страдания.

Опять же удивила плохая шумоизоляция машины. Вероятно, это связано с её небольшим размером, но шумоизоляция там на уровне Polo и Соляриса, только вот они не стоят миллион+. С другой стороны, вибрации, передающиеся в салон, ни разу не удивили – это как раз связано именно с размером машины, но сам факт, что они есть, не может радовать. Подвеска же в свою очередь у Смарта прям невероятно приятная, и держит крепко в поворотах, и при этом всякие неровности пролетает лучше иных Логанов. У Смарта плохой отклик на педаль газа, судя по всему, из-за коробки робот. Ну, то есть Smart едет реально тысяч на 700-800.

Однако все четыре абзаца выше – это всё пустое, по крайней мере, для большинства. Smart – это не про шумоизоляцию и не про подвеску. Smart – это прежде всего эмоции. Если и оценить Smart в 700-800 тысяч, то ещё надо прибавить тысяч 300 за эмоции. Серьёзно. Smart просто одаривает вас позитивными эмоциями, а это, друзья, очень нужная и дорогая опция для городского автомобиля. Вот для внедорожника, на котором ездят на рыбалку, эта опция не нужна, там другой источник эмоций, но для города, который живет и питается за счет человеческих эмоций, это как глоток свежего воздуха

Ты едешь на этой табуретке, она маленькая, но тебе совсем не тесно, на тебя абсолютно все обращают внимание, но ты их не замечаешь. Тебе доставляет салон Смарта, доставляет то, как он едет, тебе доставляет само ощущение, что ты “не как все”. Ты не на Киа/Хёнде/Фольксвагене/Шкоде/Тойоте — ты на Smart’e. Это то, что ты потом можешь рассказать с улыбкой дома или на работе, это то, что ты запомнишь и с чем будешь сравнивать. Вот за эти эмоции люди и любят Smart’ы и Mini. Примерно такие же эмоции, только ещё сильнее, дают электромобили (я пробовал).

И YouDrive как никто лучше это поняли. Да, у них неудобная зона завершения аренды, да, у них какие-то заморочки с рейтингом, да, у них есть, как оказалось, ошибки в приложении и совсем не бюджетный прайс, но YouDrive дарит эмоции. YouDrive, помимо каршеринга, является еще и своеобразным аттракционом, и это кайф.

Буду ли я советовать другим YouDrive и пользоваться сам? Да конечно буду!

Наша поездка длилась 36 минут (учитывая несколько минут на фото для этого блога) и обошлась в 317,06 рублей. Это не бюджетно, но, учитывая, что это были бонусные рубли, мне пофигу. Эмоций, впечатлений и опыта я получил больше. Ну и, кстати, опять же на общественном транспорте эта же дорога заняла бы у нас минут 50. В общем, блог в этот раз получился более эмоциональный, нежели конструктивный, но ребят – это всё YouDrive.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — NYQB2311 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive — Otbc2I

 (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод TimCar — G1ZQW6

  • промокод Делимобиль — 79854908842 (400 руб. на счет)
  • промокод UrentCar — ATBXNE


Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;