LifCar, вне всякого сомнения, молодцы, и никакие открытые вопросы этого не оспорят. Во-первых, это новый оператор каршеринга в моей любимой Москве. Во-вторых, это смелый оператор каршеринга, который стал работать с китайцами, что лично я только приветствую. В-третьих, это демократичный прайс – 6 рублей за минуту. В-четвертых, это уже на старте среднего размера автопарк — более 100 автомобилей. Согласитесь, не каждый московский каршеринг может похвастаться таким количеством плюсов.
Однако не только лишь плюсами может похвастаться LifCar. Так, есть вопрос относительно выбора базового автомобиля Lifan X50. Нет-нет, то, что он китайский, меня как раз не пугает, а лишь радует. У меня у самого был китайский автомобиль (Geely Emgrand EC7), на котором я проехал более 100 тыс. километров и остался абсолютно доволен им. Я увлекаюсь китайским автопромом и разбираюсь в нем, я знаю ассортимент марки Lifan (лидер продаж среди китайцев на российском рынке), одно время я даже хотел купить себе Lifan, и, собственно, поэтому я могу уверенно сказать, что Lifan X50 — не лучший вариант.
Я не говорю про выбор китайцев других марок, нет, Lifan вполне заслуживает внимания и места на рынке каршеринга, но Lifan X50 — откровенно слабый автомобиль.