На рынке каршеринга идет острая борьба. Мы все знаем, что планирует запустить свой сервис Яндекс, также, вероятно, готовятся к запуску другие каршеринги. Что ни день, то Делимобиль объявляет то о снижении тарифов, то об открытии в очередном российском миллионнике. Появились каршеры-дискаунтеры с 5 руб/мин (Карусель, Carenda)… Все находят свою специализацию, все готовятся к обострению борьбы за клиента.
Что в это время делают Anytime? Не пускают потенциальных клиентов за руль своих автомобилей, имеют глючное приложение и бодро пробивают дно в рейтингах приложений. В AppStore на второе февраля рейтинг приложения составляет 2,5 балла из 5.
Правда, справедливости ради: более-менее высокие рейтинги приложений в настоящее время только у BelkaCar, YouDrive и TimCar (последнее только потому, что оно новое). Однако если другим сервисам есть, чем похвалиться:
- качеством приложения и сервиса (те что отметил выше)
- масштабом (как Делимобиль, BelkaCar и грядущий Яндекс.Драйв)
- лучшей на рынке ценой (Carusel, Carenda и LifCar)
- самыми крутыми или необычными машинами (BelkaBlack и YouDrive)
И за счет этого найти своего клиента, то многоуважаемый Anytime не выделяется ценой, не выделяется масштабом (скоро едва ли будет 5-й по парку в Москве), проигрывает по необычным или крутым машинам (ну что такое Octavia против CLA и GLA?) да еще и отличается самой долбанутой проверкой пользователей.
Пока рынка хватает на всех, но очень скоро уважаемым собственникам придется либо что-то делать с этой ситуацией, либо распродавать сервис более грамотным конкурентам.