X-files: тест-драйв Kia Rio X-line от BelkaCar
В начале февраля у BelkaCar появились Kia Rio X-line. Каршеровод Роман Швиндт затестил новинку и рассказывает, есть ли будущее у этой машины на рынке каршеринга.
В начале февраля у BelkaCar появились Kia Rio X-line. Каршеровод Роман Швиндт затестил новинку и рассказывает, есть ли будущее у этой машины на рынке каршеринга.
У BelkaCar появился новичок нашего рынка — Kia Rio X-line. Интерес к новой технике не давал мне покоя, и при первой же возможности я, конечно же, прокатился на новинке.
Непонятно почему, но специально для X-line Белки придумали тарифную линейку BelkaCar X.
Во-первых, при анонсе новых Рио на бортах были наклейки с 8 рублями, то есть можно было предположить, что стоимость не будет отличаться от обычных Рио. Сейчас наклеек нет, и стоят они 9 руб/мин использования, 2,5 руб/мин ожидания и 2200 руб/сутки с лимитом пробега 100 км +9 руб/км перепробега. Переплата хоть и не велика, а если смотреть суточный тариф, то вообще мизерная, но все же конкуренты наоборот понижают цены. Если, конечно, помечтать и предположить, что в линейку X войдут ещё другие машины с буквой Х в начале (например, X-Trail), то такой расклад будет очень даже выигрышным.
Во-вторых, закрадываются мысли, что Белка может перейти на BelkaCar X как на основной тариф, так как Kia на нашем рынке отказалась от хэтчей Рио, которые составляют основу парка автомобилей у Белки. Чем они будут заменять машины в парке? Седаны они вообще не жаловали, Ford Fiesta представлены в малом количестве, и их особо не закупают. В итоге вопрос остаётся открытым, и только по прошествии некоторого времени, когда период эксплуатации нынешних Рио подойдёт к концу, думаю, мы и получим ответ.
Но вернёмся к автомобилю. X-line оставил после себя только приятное впечатление.
Дизайн авто вызвал двоякие ощущения. Сзади машина выглядит очень круто, что-то среднее между хэтчбеком и универсалом, перемычка между фонарями и сдвоенный выхлоп добавляют нотки агрессивности. Дизайнерам 5 баллов.
Но на передней части машины, увы, кажется, что вдохновение у дизайнеров закончилось, выглядит очень просто. И решение растянуть передние фары практически до лобового стекла я считаю спорным.
В салоне уютно и комфортно, каждая кнопочка располагается там, где интуитивно должна быть, в духе немецкой школы. Руль и селектор АКПП замечательны и на взгляд, и на ощупь. Они обшиты приятной кожей.
Сиденья плотные и удобные, в долгой дороге спина не затекает. Узор на обшивках сиденья разбавляет уныние чёрного пластика. Диапазоны регулировки сидения очень большие, хватит и низким, и высоким, но при моем росте в 188 см, сидя сам за собой, я упирался коленями не то что в спинку переднего сидения, а уже в спину водителя.
Панель приборов знакома по Солярису второго поколения, изменился лишь шрифт цифр на спидометре и тахометре.
Поведение машины на дороге известно заранее по тому же Солярису второго поколения, коих достаточно в парках других каршеринговых компаний, но подвеска, как мне показалось, чуть жёстче за счёт иных амортизаторов. Стыки и мелкие неровности машина проходит чувствительнее, нежели первая Рио или же собрат по платформе.
За рулём добавленные 10 мм дорожного просвета вообще не ощущаются, они скорее морально придают уверенности при форсировании заснеженных московских дворов и парковок после февральского снегопада.
В итоге, поездив целый день на новом Kia Rio X-line, остался очень доволен машиной.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.