Ошибочка вышла, или Как работает поддержка Car4you
Каршеровод Артём Чернышев получил необъяснимый штраф от Car4you, а теперь рассказывает о том, как в этой ситуации показала себя поддержка.
Каршеровод Артём Чернышев получил необъяснимый штраф от Car4you, а теперь рассказывает о том, как в этой ситуации показала себя поддержка.
На днях читал блог Три разбитые машины Car4You, которых не было: что делать? и подумал: «Вот странности происходят, но со мной такого не будет, я ведь внимательно смотрю авто, фотографирую снаружи, слежу за состоянием салона и так далее – в общем, правильный каршеровод я».
Но тут на следующий день после прочтения статьи я открываю приложение «Весь каршеринг» и вижу, что недалеко от меня стоит Renault Logan от компании Car4you. Бронирую — и бегом туда, пока не сел телефон. Машину осмотрел, правда, только с трех сторон, так как спасибо погоде за тонны снега вокруг, которые надежно прячут в свои пушистые сугробы бампера машин.
Открываю, завожу – на телефоне 1%. По пути заскочил домой за зарядкой ровно на секунду. Ну, на 5 минут максимум. Снова прыгнул в тачку — и в путь. Доехал куда надо, завершил аренду, ушёл в нирвану минут на 40.
Вышел из нирваны, а машина все ещё на том же месте, вот удача! Снова осмотрел — всё целое, так что вези меня, большая черепаха, домой. Доехал без приключений, снова завершил аренду, фотографировать не стал: машина была целая и даже почти чистая.
На следующий день мне приходит сообщение от Tinkoff банка (кстати, специально прикрепил их карту, так как у них повышенный кэшбэк на услуги большинства каршерингов Москвы) о том, что Car4you пытался снять неизвестную сумму с карты. Как выяснилось позже, какой-то штраф. Денег на карте не хватило, поэтому операция была отклонена. Тут я вспомнил ту самую статью про три разбитых авто, выпал в осадок, снова собрался в кучу и начал решать проблему.
Звоню в техподдержку Car4you, вот такой диалог:
— Алллоэ, техподдержка Car4you слушает.
— Да, алло. Подскажите, пожалуйста, у меня сейчас была попытка списания средств, я авто не брал, за что была попытка списания достаточно большой суммы — не понимаю. Подскажете?
— А вас как зовут, э…
— Артем.
— Так я же тебе звонила! У тебя штраф! – говорит мне женщина очень грубым тоном, и создалось такое ощущение, что я ей лично должен.
— Какой штраф, за что?!
— Секундочку, а полностью как зовут?
— Артем Александрович Ч******.
— Подождите немного, — тон уже сменился.
Далее — несколько минут ожидания на линии. Вновь берет трубку и сообщает, что штраф на мой номер телефона выставлен ошибочно. Ни извинений за тон, ни ответа, какая вообще сумма, как так могло произойти и может ли повторится вновь, я не получил. Я впервые в жизни обрадовался, что на карте нет бабла, иначе пришлось бы мучиться потом с возвратом. А так — нет денег, нет проблем (крупных, по крайней мере). Сумма по-прежнему остается загадкой, а с Car4you впредь буду аккуратнее, чтобы подобные «сбои» обходили стороной каждого каршеровода.
Напомню общеизвестную рекомендацию: фотографируйте каждую машину со всех сторон до и после аренды, храните фото как можно дольше. Также желаю, чтобы у каждого каршеровода складывались хорошие отношения с каждым оператором. А к Car4You буду теперь относиться осторожнее, привяжу другую карту, чтобы потом никакой «технический сбой» не стал проблемой.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.