Я люблю общаться по почте или в мессенджере: нельзя потом “соскочить”. Все сказанное документируется. Именно поэтому я предпочитаю решать несрочные вопросы с помощью e-mail, так что считаю этот канал связи одним из важнейших. Очень жаль, что некоторые операторы безответственно относятся к обработке обращений по почте. Но даже быстрый ответ в рамках этого исследования не гарантирует, что ваше обращение рассмотрят быстро или вообще рассмотрят.
Возможно, мне просто повезло, и при реальном списании за штраф или повреждение, в которых вы не виноваты, вас начнут игнорировать. Поэтому я продолжу привязывать к каршерингу отдельную карту, на которой мало денег. Считаю, что штрафы или повреждение машины — обоюдный риск. И оператор не должен иметь возможность списать средства с карты до того, как предоставит доказательства пользователю. Иначе в случае ошибочного списания пострадает уже пользователь. Вы тоже так можете: ниже мой промокод на карту Рокетбанка. Её привезут вам совершенно бесплатно, никогда не возьмут денег за обслуживание, разрешат бесплатно пополнять с карты любого банка и даже дадут процент на остаток. В качестве карты для привязывания к различным сервисам — отличный вариант.
Пожалуй, теперь я заранее отвечу на возможные упрёки:
Приложение Карусели ты удалил, а C4Y нет. Но они тоже не ответили!
Нечего скрывать: Карусель взбесила меня своим отношением. Кроме того, Карусель молча списала у меня деньги, хотя я просил всего лишь рассказать, за что было списание.
Ты придираешься! Оператор N нормально ответил, а ты лепишь трояк!
Что поделать. Оценки — дело субъективное.
Ты неправильно поступил, нужно было позвонить, и всё решилось бы.
Пффф. Зачем тогда у них на сайте e-mail? Не хочу звонить. Ну а в Карусель звонить даже опасно: у них есть штраф за оскорбление сотрудников, а я теперь могу и не сдержаться.
Ты всё это написал ради рекламы Рокетбанка.
Нет, я рекламирую Тинькофф, там всё ещё круче, но бесплатное обслуживание только первые 6 месяцев (по моей ссылке). А если серьезно, я правда хочу помочь. Знаю, что много людей привязывают свою основную карту потому, что им лень получать дополнительную, так как в их банке для этого нужно идти в отделение, а то даже и платить денег. О том, что можно не вставая с дивана получить отдельную бесплатную карту, многие просто не знают.
Я представитель оператора, и мы не получали ни одного письма от тебя.
Напишите на truesharingreply@uscr.ru. Найдём письмо вместе.